суббота, мая 26

Покупки Bestia и прогулка

Привет, мои хорошие!!!

Во первЫх строках своего поста, я расскажу и покажу свои милейшие покупочки)) Ах, это сладкое слово - покупки... (и это горькое слово - банкрот)
Я люблю отовариваться в магазинах фирмы Bestia (Concept-club), и этот раз я купила там сумку, майку и жакетик! А в довершении, совершенно импульсивно хватанула очки, хотя такие я не планировала покупать)))





А ближе к вечеру, когда рабочий день подошел к концу, мы вышли погулять по Сургуту, я давным-давно этого не делала, так как не была тут много месяцев( 
Ну и заодно конечно, я смогла выгулять свою сумочку))




С моим ростом, конечно, каблук всегда будет смотреться лучше, но для прогулок, я почти всегда, не могу устоять перед плоской подошвой)


















Ну вот, снова я тащу, пусть и маленький, но пакетик с покупками))






На этом все)) 

Я от души желаю всем вам удачного дня!!!































20 комментариев:

  1. Love your style and you are so sweet! follow each other?:X

    FashionSpot.ro

    ОтветитьУдалить
  2. Очки просто блеск!!!!тоже такие хочу,а еще хочу круглые...и вообще чем больше всяких разных форм,тем лучше!)На любой случай жизни

    ОтветитьУдалить
  3. Ioana-Carmen - Thank you very much! let's try)))

    ОтветитьУдалить
  4. Stormi - большое спасибо! Ты хочешь очки как у меня, а я как у тебя, а еще я запала на авиаторы, но как оно смотреться будет, большинство форм мне не идут(( А былаб моя воля тоже скупила бы их все))

    ОтветитьУдалить
  5. Hello dear,
    maybe you would like to follow each other's blogs with GFC or via blgolovin? or even both?

    wolffashion.blogspot.com

    have a nice day!
    gV

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!)) ОЧень нравится твой стиль! Красивая сумочка! стала пч

    ОтветитьУдалить
  7. последние фото - любовалась тобой минут 5 точно!!!! цвет и стрижка - просто то что надо! удивляюсь, прям как мы с тобой попали в десяточку!))) красотка!

    ОтветитьУдалить
  8. Anna Brain - спасибо! я очень рада этому!!

    ОтветитьУдалить
  9. Marina ЩеняEVA - Мариночка!!! Ты не представляешь, как мне радостно слышать это!!! И это все спасибо ТЕБЕ!!! Мне очень нравится, точно - это прямое попадание)))

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful look!! nice photos
    Take a look on my blog and if you like we can follow each other?
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  11. so pretty, very nice look!
    would you like to follow each other, maybe?

    ОтветитьУдалить
  12. ААААААААА майка с жирафом - какой кайф! и цветом волос не устаю любоваться. все время хотела себе попробовать брондирование сделать, но мне, к сожалению, почему-то светлые оттенки абсолютно не идут( приходится брюнетистой ходить)

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный блог, буду рада видеть вас в моем блоге)
    http://diana-boyko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Sonya - спасибо, очень приятно! Да...я просто уверенна на все 100, что темным цвет волос прям твой, ты с ним очень яркая и красивая!!
    А маечка и милашка и удобная такая)))

    ОтветитьУдалить