среда, сентября 19

Summer memories. часть 2, спортивная

Всем привет!

Я обожаю фотографии... люблю сам процесс, причем люблю фотографироваться и фотографировать, правда моих близких это доводит до нервного тика, зато как приятно потом услышать - "Молодец что сфоткала, такая память осталась!"
Правда иногда меня мягко говоря огорчает (да бесит блин) извечно-негативная реакция моего окружения и вот порой желание пропадает, ну а потом я слышу - "Ну воот... никаких фоток, ну че ты не фотала(("
Вот так и живу))


Продолжаю выкладывать свои летне-спортивные фоточки, посмотрю на них в зимнюю стужу, вспомню не только, что была жара и пекло, но и то, что надо-надо не лениться и заниматься спортом!



 

 


 

 







 



 



Да, и я купила себе гантельки и теперь я снова качаюсь (на качелях))


Комментариев нет:

Отправить комментарий