среда, октября 3

Подтяжкой и шляпой

Привет, мои хорошие!!!

Я никогда не носила шляпы, кепки да, было дело; зимние шапки, ну и летние шляпки и  панамки... но шляпы мне всегда нравились, вот только я не знала с чем и как их носить. И наконец-таки у меня созрела мысль и я оделась очень непринужденно и комфортно, но в то же время чувствовала себя необычно как-то... я далеко не заядлая модница, поэтому-то мне в диковинку подобные мысли и чувства))




Я одела  мятную футболку, далеко не секрет, что этот цвет крайне популярен этим летом и перекочевал в этот сезон (конечно не в чистом виде, а в сочетании, даже доминировании какого-либо темного цвета). И мне нравится мятная тенденция в одежде, маникюре и особенно  макияже (я продемонстрирую один из моих любимых в одном из будущих постов)

 А бриджи на подтяжках...мне стыдно сказать сколько им лет, но я покупала новые уже сто раз,  в итоге всегда возвращаюсь к ним...и не потому что они удобные, а просто я так удачно угадала с фасоном. И из всех штанишек, что были у меня, больше всего нравится, как я смотрюсь в этой модели














 С макияжем я также пошла нестандартным путем, в плане красной помады, мне она нравится, но как-то я не часто ею пользуюсь, а на веко я нанесла зеленые тени и подводку










Пока!!! До новых встреч!!!




10 комментариев:

  1. You look good in a hat! And the suspenders are awesome. These are lovely photos; I really enjoyed them.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая погода у вас????я уже хожу в парке и шапке во всю))а ты вон в футболке щеголяешь)
    Очень необычно подтяжки крепятся)
    Отличные фото,особенно в траве)

    http://nastya-stormi.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  3. посты с твоими луками очень радуют и с каждым разом все лучше и лучше! я в восторге!!!!!!!
    продолжай в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  4. Stormi - спасибо!! да погода у нас щас тоже просто мрак!!! бывает повезет один день)) просто фоты с начала сентября, они в черновиках были, забыла совсем про них( трава то у нас уже жухлая, почти и нет(

    ОтветитьУдалить
  5. Marina ЩеняEVA - Мариночка, спасибо, но это все ты!! мой учитель!!!! ну еще и другие блоггеры развиваете во мне модничество)))
    У меня для лета фантазия как-то хорошо работает, а вот осень-зима у меня ступор((

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю шляпы! Я вот в сентябре купила такой же формы, как у тебя, только чёрную)

    ОтветитьУдалить
  7. Natalie - полностью тебя поддерживаю!! хочу еще, да побольше)

    ОтветитьУдалить