пятница, ноября 23

LENOVO IdeaPad Z570

ПРИВЕТ ВСЕМ МОИМ ДОРОГИМ ЧИТАТЕЛЯМ И ВСЕМ ТЕМ, КТО ЧИТАЕТ МОЙ БЛОГ!!!

Ура!!! Я давно хотела купить себе ноут бук и наконец-то это свершилось!!!


Взять первый попавшийся бук я не хотела (да и позволить не могу себе такую роскошь: взяла - не понравился - буду брать другой), он должен был отвечать всем моим потребностям. Я слышала немало отзывов, что многие брали ноут, а на деле он оказывался совершенно негодным, разве что в качестве печатной машинки, ну либо были хороши в одном, но не подходили должным образом его хозяину.
В моих требованиях к собственному агрегату, главным стояло, то чтобы в его возможности входила быстрая и качественная работа в фотошопе и качественная работа в любых других фото и видео редакторах. Ну то есть мощность и скорость и главное достаточная память.
Признаюсь, я в технико-компьютерных делах полный ноль, для меня вменяемым является только термин - объем памяти, а видеокарта, количество ядер... слова-то знакомые, но пустой звук для меня))


Долгое время я терлась в магазинах электроники...присматривала...  но одни лишь названия с расшифровкой из непонятных закорючек мне абсолютно ничего не говорили. Поэтому пришлось подключить людей, отлично разбирающихся в компьютерном деле. Я изложила все, что необходимо мне для работы на желаемом ноут буке.
Сказали нужно опираться на следующие параметры:
- память 5-8 гигов;
- не менее 2х ядерные;
- процессор: INTEL 5;
- видеокарта: NVIDIA (долго не могла запомнить, потом пришла в голову ассоциация с М-видео, Н-видиа=М-видео - похоже звучит))))

Значимость этих характеристик понимаю я плохо... но поверила на слово (да вот такой я  компьютерный гений), что именно они обеспечат очень хорошую работу, что мне их хватит с головой, для моего пользования, а мне надо лишь:
- хороший, четкий экран;
- нормальная память;
- качественная работа различных фоторедакторов, которые требуют также огромнейшее количество памяти (да-да у меня в буке свалка: непомерно много фоток, картинок, видеосъемок, мне даже говорят: "ну куда стоко, солить что ли будешь!", куча скачек разных книг, фильмов, архивные PSD-файлы, которые весят ой-ой как много)
- и отличное воспроизведение.


Собрав все пунктики вместе мне посоветовали модель от LENOVO.
Как мне-несмышленой глупышке объяснили - по оснащению и качеству эта фирма идет наравне с Apple и Acer, но имя у Леново еще не раскрученное, что говорить эта фирма на тот момент мне была почти неизвестна, поэтому в цене они конечно же уступают (этому можно верить, так как в области моды и косметики подобное явление не редкость, невысокая цена - не значит плохое качество)

...хотя, оказывается, теперь компания Lenovo - вышла в лидеры продаж персональных компьютеров



Мой Ноут Бук - LENOVO IdeaPad Z570

Стоил он около 33 тыс.руб., эта одна из самых невысоких цен для компьютера с такими параметрами 

RAM (Оперативная память) - 6144 MB
HDD (Жесткий диск) - 500 G
Количество ядер: 2
Он тяжеленький, его вес - 4 кг
Видеокарта - NVIDIA GeForce 630M
Процессор: Intel Core i5 

А также в этом ноут буке предусмотрена функция многопоточности, благодаря ей становится возможным обрабатывать до 4 потоков одновременно.
У данного ноут бука не самые обычные динамики, а динамики Dolby Advanced Audio, эта акустическая система обеспечивает бесподобное звучание и LENOVO IdeaPad Z570 можно смело называть мультимедийным мобильным компьютером. Звук и вправду замечательный, это я могу лично подтвердить, как обладатель весьма проблемного, а значит и капризного слуха.

Однако, куда же без минусов, к сожалению мой Леново не идеальный! Тут, я, конечно, во всякие компьютерные заморочки не влезаю (если там порыться, то найти наверняка можно всякое), но отмечу одну проблемку (правда она не очень-то критична для меня, но может кому-то из вас пригодится). Экран бука имеет глянцевое покрытие, оно придает изображению яркости и цветности в помещении, но абсолютно мешает работе на улице, так как создаются блики на зеркальном экране. А если еще и солнце хорошо так светит, то мало не покажется. Впрочем, я живу в такой местности, что на улице с ноутом могу бывать очень и очень редко, поэтому для меня эта несущественная потеря. Но вот еще углы обзора невелики они чуть больше по горизонтали и чуть меньше по вертикали.


Также, мой брат, который с компьютерами на ты, знает всю их подноготную и разбирается в них очень и очень хорошо, сказал непременно купить мне подставку под ноут бук!! И все кто варится в теме буков были единодушны - без такой подставки ему не жить, он сгорит за считанные месяцы (не знаю, у всех ли так, но все мои приятели, из числа тех, кто имел или имеют ноут буки настоятельно посоветовали)!
При работе бук выделяет очень много тепла, его дно сильно нагревается, а из него так и пышет жаром, как от пылесоса, а данная подставка выделяет холодный воздух и подключив ее к ноуту, охлаждает его.
По словам моих знакомых и знакомых их знакомых, буки ломаются через месяц-два использования, бывали случаи, когда за них еще отдавали кредит, а они уже не работали((
Причина - перегрев и как следствие полная поломка (деталей не скажу, так как сама не знаю подробности)

И конечно, после того как все так настращали меня, я купила вместе с компом и эту подставку (стоила она 1500ре, фирму взяла на обум)
Но только вот лежать на кровати с подставкой и буком у себя на коленях очень тяжело, этот комп и сам по себе не пушинка, а с этой подставочкой... в такие моменты я даю буку прожарить мои ноги )))

Совершенно неожиданно, но так вовремя, я получила сумку-чехол для ноут бука от Мэри Кэй... Под бук она подходит идеально, подставка влазит, правда тогда чехол уже не закрывается... Но это ерунда по сравнению с его неподъемностью! Бук и подставка вместе весьма габаритные, а сумка вносит свою ну очень весомую лепту!
Ручки у сумки очень длинные и с моим невысоким ростом она будет волочиться по земле, остается лишь вариант носки на плече, но это убийство... плечо отвалиться через 15 минут!
Не скажу, что это идеальная для меня сумка, будет время поищу другую, но пока мне сойдет и такая.
Главное, что я могу в ней все надежно хранить и перемещаться без риска что-либо поломать, поцарапать или потерять, но думаю, дальние поездки с ней будут невыносимы.


В сумке находятся 2 отделения одинаковые по размеру, а также большие и вместительные кармашки (один из них поделен еще на 2 кармана) по боковым стенкам, сделанные с внешней сторон из сетки, отчего она растягивается и позволяет впихнуть в себя столько сколько нужно.
Вот что-что, а с наличием отделений и других мест для хранения они очень угодили, вот если б не ее вес вместе со всем содержимым.



Однако, я не смогла в полной мере насладиться своей покупкой еще не одну неделю и даже месяц. Я отдала свой ноут бук, чтобы там как следует по колдовали, поставили фотошоп CS6, всякие офисы, нейры и другие установки и удобства.




Не обращайте внимаю на фоты не по сезону, просто у меня остались только эти, не совсем свежие, а до новых дело так и не дошло




Всем спасибо за внимание!

Ваша Марина...


10 комментариев:

  1. Поздравляю с покупкой! Леново - хорошая фирма, подтверждаю) Надеюсь, ты в нём не разочаруешься со временем.
    А у меня тоже в планах ноутбук, только бюджет почти в два раза меньше, так что он будет скорее для учёбы и путешествий, сомневаюсь, что потянет фотошоп(

    ОтветитьУдалить
  2. Marinochka, pozdravlyayu! O Lenovo mnogie ochen' xorosho otzivayutsya;-)

    ОтветитьУдалить
  3. отличный ноутбук! поздравляю с покупкой) и выглядишь замечательно! впрочем как и всегда)

    ОтветитьУдалить
  4. С приобретением!!! Спасибо за действительно нужную информицию :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! спасибо большое!! и я рада и за теплые слова и тому, что оказалась полезной)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ноут отстой,по характеристика и т.д,за это бабло топовый комп собрать можно или лучше накинуть 3-5 тысяч и от асуса норм ноут взять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и по самим характеристикам и качествам шайтан машинки толком не чё и не сказано полезного.

      Удалить
    2. Вот только не надо обижать мой комп!! ...Аноним, у меня прокрадывается мысль, что вы сотрудник\ распространитель Асуса) Я в посте просто поделилась покупкой и рассказала все что-то знаю и что рассказали мне, а прочих характеристик ноута не знаю, т.к. с техникой на ВЫ и мой мозг даже не подозревает, а что же еще надо указать, что не надо!!

      Удалить