четверг, февраля 23

50 + 50 оттенков серого или одна моя НЕрецензия


Услышала коммент по пути к выходу: "Если во 2-й части был куни***с, то по закону жанра, в 3-й ждать мин***т?" ...вопрос на засыпку...
Неожиданно прочесть такое в моем посте, не правда ли?


👫"Ничто так не сближает людей, как совместное страдание идиотизмом" 👫 



Но что я могу поделать, если услышала то, что услышала, а всех блогеров недаром величают народными журналистами. Вот я и не отстаю - делюсь мнением зала, народными волнениями и т.д. и т.п., (а не только своими) после просмотра эротического триллера: "На 50 оттенков темнее (с).

Никакой рецензии писать не буду и не потому, что фильм фиии или, что-то там еще, а просто нет смысла: этот фильм уже разобрали вдоль и поперек. А мне просто захотелось оставить в омуте своей памяти (с) кусочек того дня...


Какой был день. Он сыпал приятными моментами, как из рога изобилия, а этот чортов фильм взял и все испортил... (мы же всегда ищем крайнего, мы же никогда сами ни в чем не виноваты). Конечно же, не в фильме дело и он вовсе, не стал каким-то катализатором, зато стал определенной финишной чертой (но это уже личные тараканы, о них слишком долго рассказывать и показывать, тоже).
Имейте ввиду, если ваш спутник пошел с вами на это кино, то оцените его подвиг. Однако, не ручаюсь, что после вам бумерангом все не вернется: его негативная реакция, подпорченное настроение и прочая прочая. Так что, если парень шибко впечатлительный, то не экспериментируйте, берите подругу на сеанс, а с ним обходите куда угодно, но не туда!

После просмотра меня посетила мысль и невероятное ощущение (возбуждение тут абсолютно не причем): как же круто посмотреть такую муть вместе, это как пройти рука об руку в неком испытании. Как говорится: люди могут учится вместе, могут жить под одной крышей, заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную близость.
Этот фильм идиотизм чистой воды, имхо ))) но пойти в такой день со своей половинкой и пережить этот идиотизм вместе, чем не показатель качества ())


P.S. Одна моя подруга постеснялась сама написать своему благоверному, поэтому попросила меня, так он прочитает сей пост (с). Я само собой передам мысль: день Влюбленных не ограничивается лишь дарение подарка и похода на дурацкий-недурацкий фильм, да и девчонок просто так не проведешь, не замаскируешь собственные косяки под маской банальных клише.
#ктознаеттотпоймет

Комментариев нет:

Отправить комментарий