вторник, июля 18

Дождь



Дождь.
Под его звуки, я часто вижу сны.
Не получается танцевать под дождем. Лишь не двигаясь, смотреть в одну точку.
Для всех причина такая очевидная, но настоящую правду никто не знает.
Из-за тебя.



Дождь.
Раньше мечтой был твой поцелуй под дождем.
Сегодня, просто стою и ничего не жду.
Теперь, одинока я...
Без тебя.
Теперь, одинок ты... без меня.
И мы уже вне времени... без нас.





Дождь.
Стоя под ним, я кричу из-зо всех сил твое имя.
Звезды так ярко сияют, а жизнь уже не та.
Без тебя.


Дождь.
Под его звуки, я часто вижу сны про любовь, которая, якобы заставляет жить.
И любуюсь потерянной родной душой, что искала каждый свой год.
Это не правильно, что вижу мир только черно-белым и кричу под дождем. Из-за тебя.
Давай, я попрошу солнце светить вечно?.. 🔺




Понравилась запись? Поставь лайк и поделись ею с друзьями в соц.сетях

Комментариев нет:

Отправить комментарий