пятница, июня 28

Как на Севере летом бывает

Жил был поэт в Сибири, он написал: "люблю я снег в начале мая, а еще лучше в конце".

Парк. Аэропорт. Сургут.



За раннею весною - есть примета... Увы, короткое приходит лето!

Парк. Аэропорт. Сургут.

Новый месяц, новые события, новые эмоции...

Парк. Аэропорт. Сургут.

В Сибири вообще лето теплое, можно в расстегнутом пуховике ходить...

Парк. Аэропорт. Сургут.

Лето в прошлом году было теплое, но я в тот день работала.

Парк. Аэропорт. Сургут.

Как я провела лето... Взглядом...)

Парк. Аэропорт. Сургут.

Я честно терпела весь май не загундев про погоду. И вот он июнь - можно ныть?!

Парк. Аэропорт. Сургут.

Лето в наших краях короткое и холодное. А по иронии судьбы, оно еще и совпадает с сезоном дождей.

Парк. Аэропорт. Сургут.

Кто может сказать, когда лето превращается в осень,
И кто может заметить момент, когда любовь охладевает...

Парк. Аэропорт. Сургут.

Зима у нас очень холодная. Хорошо, что лето теплее.

Парк. Аэропорт. Сургут.

Лето было холодным, но малоснежным...

Парк. Аэропорт. Сургут.

...надеюсь этим летом снега поменьше будет...

Парк. Аэропорт. Сургут.

Lacoste? Givenchy? Dior ? МАСКИТОЛ!!! Вот он, настоящий хит Сибирского лета!

Парк. Аэропорт. Сургут.

Блин!!! Ну почему у комаров нет такого принципа: "После шести не жрать?»

Парк. Аэропорт. Сургут.

Пора уже НЫТЬ, что хочется на море...)))

Парк. Аэропорт. Сургут.

В Сибири два праздника: Новый год и Лето! И оба длятся одинаково!

Парк. Аэропорт. Сургут.

Наше лето, это выкрашенная в зелень зима...

Парк. Аэропорт. Сургут.

С другой стороны - ко всему можно привыкнуть... Думаю, где-то к августу я уже перестану удивляться метели за окном.

Парк. Аэропорт. Сургут.

С Новым летом!!!))) Всю планету!!!)))

P.S. Фотографии были сделаны ровно год назад, примерно в этих числах... в Сургутском парке около аэропорта....

1 комментарий:

  1. ахахахх)))я посмеялась от души))))))честно говоря, я до сих пор не верю до конца, что у вас там снег летом выпадает)

    ОтветитьУдалить