понедельник, сентября 23

Дюны в Санкт-Петербурге

Это я не на даче и не в домике в деревне... 
Это Дюны, детка!
В Питере, глубоко в Лиговском))...
...а по пути открывается неизвестное личико этого города, закрытое от пристального внимания иногородних глаз.

В тот самый момент... на этом самом гамаке) мне было пофиг... на все - абсолютно пофиг :)
Сплошная freedom...





Не один раз, я лицезрела Питер с другой его стороны, не лощенный блеск шумных центральных улиц, а скорее изнанку Санкт-Петербурга.
И вот одним из таких мест, по праву стали, неординарные Дюны!
Язык не повернется назвать их - просто кафе... это место, где можно отлично провести время, заняв себя и своих друзей, чем угодно. И без учета обыденных тем, присущих таким вот заведениям, в других городах, то есть: попить, да поесть
2.


Шагая, по этому неприглядному району, никогда не подумаешь, что здесь может быть какое-то классное место отдыха... с другой стороны это Питер, а в Питере возможно все)
3.

4.


Далеко не все Петербуржцы, знают о самом существовании и местонахождении Дюн... эдакий маленький душевный оазис, скрытый от посторонних глаз
5.
Вот, вы разве подумали бы что за таким фасадом, может скрываться, что-то стоящее? Если бы моя подруга, не рекомендовала... хм...вернее, не потащила бы туда, сама бы я, ни-ни!
6.


Кхе-кхе... вид обложки, весьма сомнителен, тут со мной никто не поспорит
7.


Зато внутри припрятано просто волшебное место, такое домашнее, расслабляющее тебя полностью... и даже немного богемное)
8.


Каждый клочок земли, послужит вам полезную службу, ведь есть где устроить:
- посиделки с друзьями на открытом воздухе (в помещении тоже кафе, но в такую погоду оно не к чему);
- детские забавы и шалости
И всегда беспрепятственно сможете:
- отдохнуть и полежать уединившись с самим собой;
- поиграть в подвижные игры;
- позагорать, да покупаться
9.


Все как полагается: стульчики, столики, диванчики... сплошной комфорт и уют
10.


Надоели столы и стулья?
Песочек с деревянными дощечками в вашем распоряжении
11.


Ну мало ли, вдруг вы с чемоданом, полным вещей... и если это так, то нате вам шкафчик
12.


Что-то такое есть, что цепляет в Дюнах, наверное это его двойственная натура и неожиданность открытия отменного места там, где его совсем не ждали)...
Про Дюны можно сказать: "на лицо ужасные, добрые внутри" (с)
13.

14.

15.

16.

17.


Итак, чем же можно заняться, если вы пожаловали в Дюны?

Ну конечно же, в первую очередь посидеть и попить\поесть, ничуть не хуже, чем в любом другом заправском кафе
18.


И конечно поиграть, я же говорила, что здесь ни одно кафе, без игр не обходиться, ну очень любит поиграть любой Петербуржец
19.


А если, с погодой повезло (как нам, в тот день), то пожалуйста, можно и даже нужно, позагорать на солнышке недалеко от  бассейна
20.


Все вокруг, настоятельно рекомендуют, после принятия солнечных ванн, бежать к воде...
Речки и океана не нашлось, а вот бассейн на территории кафе, пришелся в самый раз
21.


Помимо валяния на солнышке, можно еще поваляться в симпотишном гамаке
22.

23.


Если получится, то как вариант, покататься на таком вот, креативном велике... но я то и на простом не умею кататься, а такой мне тем более не светит, поэтому я тихонько постояла рядом
24.


Все-таки, это детская площадка, притом, вся такая цветущая, яркая и вовсе не такая инкубаторская, как все нынешние, я прям влюбилась)) - аж, сразу вспомнилась площадка из моего детства.
А прямое предназначение площадочки, какое? Правильно - гулять и веселиться, что я и делаю :)
25.


Свершилось! Я вновь почувствовала себя ребенком...
26.


А ребенку положено на все играть в песочке с лопатками и машинками))
27.


Вот так я  впала в детство и до сих пор не могу из него выпасть назад
28.


Ломаю стереотипы, иду против всех правильных поз в фотографии
29.


К черту систему вместе с позированием, по всех их установленным догмам :)
30.
Судя по-всему, также в Дюнах проводятся какие-то магические обряды, а иначе, что означает этот непонятный мистический рисунок :)
Так что, любителям вуду и прочего шаманства, здесь всегда рады... приходите и устраивайте свой колдовской ритуал, только, пожалуйста, без жертв!
31.


И конечно, не стоит забывать, что внутри самих Дюн, располагается кафе, вроде и классическое, но во многом такое самобытное
32.


Сами понимаете, что в такую погоду, мы и носа не сунули, внутрь здания и я настолько обленилась, что не зашла нормально зафоткать, сие место)) ... айм сорри!!)
33.

34.

35.

36.

37.


Зелень и буйство красок - это про Дюны!!
38.

39.

40.

41.


Очень красочное и такое сочное место, глаз просто отдыхает! Не правда, ли?!
42.


А перед нашим уходом, я закопала пару монет в песочнице... ну это чтоб вернуться (хотя, надо было под проценты в банк, так хоть прибыль какая-то)
43.


И все-равно, что не говори, а здесь оказалось так классно!
44.

Комментариев нет:

Отправить комментарий