вторник, октября 8

Ты любого сведешь с ума...


Не могу понять как же?.. чем?.. и почему?.. ..я стала интересна тебе, если ты ненавидишь, таких как я?!
Почему же ты терпишь, все мои выходки... вот я бы, их терпеть не стала, а другой и вовсе, давно махнул бы рукой!





В чем же твой интерес?
Ведь, я не блещу и половиной того, что есть у тебя!... и в этом явно не замешаны какие-либо чувства, желания, и любые другие, приземленные эмоции ...- они тебе не свойственны.


Самое любопытное - это магнит, да тот самый, который в тебе!!
Я не знаю как, но он тянет с какой-то невероятной силой и я иду за тобой повсюду, ловлю каждый твой взгляд, радуюсь любому, сказанному тобой слову, отпущенному в мою сторону... наверное, даже собственные вдохи, я делаю, тогда, когда вижу твои!!

...ненормальная, да!??...
И просто уму непостижимо, что я с легкостью простила, да что там говорить, просто закрыла глаза, в ту же самую минуту, в ответ, на твою дикую грубость   и даже не на одну, но уже не такую дикую, за которую прибила бы любого, скажи он тоже самое, в мой адрес!!!

Как тебе это удается??!! Вот это я понимаю, человек-загадка!!

Знаешь, мне как-то боязно... даже страшно! Ну и я в недоумении полном, а в чем-то, мне даже грустно.
Ты раскрылся с новой, пугающей стороны и это послужило мне предостережением... кажется, я очень сильно увлеклась...

Даже не знаю, приведет ли это к чему-то хорошему? Стоит ли игра свеч? Потому что, сама не понимаю как, но ты оказываешь колоссальное влияние на меня, а это неизвестно к чему может привести... может даже, к глубокому полету в пропасть!
С раскрытием нескольких загадок твоей личности, ты оброс великим множеством других тайн!
И на все мои ответы, тут же добавился миллион других вопросов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий