пятница, ноября 1

Мой 3-й образ на Хэллоуин - "Ночь всех Святых или Персональный ведьмин день"


Кто злая ведьма?! Я что ли?? Да ничего подобного!! Вы Гарри Поттера знаете?.. так вот я, намного добрее!)



Образ ведьмы, пожалуй самый популярный для маскарадного Хэллоуина (ну конечно же, наряду с вампиром).





Ох, чую человечим духом, тут пахнет!!
2.


Вариантов создания образа ведьмочки - великое множество, что позволяет обыграть его в сочетании со своей неповторимой индивидуальностью, при наличии отменной фантазии.
3.


Это мой финальный хэллоуинский образ и на этот раз посвящается он - Милой и Злой Ведьмочке!!

А здесь вы можете увидеть, другие мои перевоплощения:  
4.


Не смогла пройти мимо ведьминого лика. Ведь, эта тема настолько обширна, что раскрывает вокруг себя массу возможностей и целую кипу идей: Сексуальная ведьма, Зловещая ведьма, Старая и Чмошная, стиле Бабы-Яги или же Опасная, но Прекрасная ведьмочка... короче, этот список можно продолжать бесконечно...


Не тычь в меня пальцем, а то я так затыкаю, тебе точно не понравится!!)
5.


Этот макияж (именно, он, а не костюм, играет здесь главную роль) более кропотливый, нежели два предыдущих.
Хотя, в начале, все просто и очень обычно.
Только, тоналку надо выбрать как можно белее, либо смешать свою с белым гримом.


Вот что может случиться с рукой, не пожелавшей протянуться ко мне!
6.


С тенями и черным карандашом работается по привычной схеме и тут не бойтесь переборщить, накладывайте их обильно, с горкой:) и даже если что-то осыпется, то эффектные трещины под глазами, все-равно отвлекут от любых погрешностей.


Я конечно доверяю, но проверяю и если с проверкой, что не так... мстя моя будет страшна!!
7.


Вы главное, хорошенько растушуйте ваши тени до самый бровей, оставляя активный цвет по обоим сторонам переносицы и заходя на спинки носа. Так вы сделаете очень странное контурирование)) Что никак не сработает, как классическая коррекция, зато придаст старый и болезненный вид (может стоит так на работу заявится, авось больничный дадут)


Ну и плевать, что я не выспалась и такие синяки под глазами, улыбка скрасит любые недостатки))
8.


Совет: Используйте только матовые тени. И считаю, что лучше всего фиолетовые и зеленые цвета.

Да! Я подозрительная особа, которая все время подозревает и даже сама находится под подозрением!)
9.


А губы, полностью на ваш вкус (кроме розовой помады) - либо ярко-темные, либо наоборот болезненно бледные.

Сижу и мечтаю... о новой сверхскоростной метле!!
10.


Все... терпение мое иссякло, пойду и натворю что-нибудь ведьмовское!!
 ..но больно никому не будет... обещаю!)
11.


Всем жутко-веселого Хэллоуина!!!!!!!
Happy Halloween!!!
Scary & Funny Halloween!!!
...пусть он немного прошел, но это было в будни... а теперь настали выходные!) УРА-УРА!!!
12.


P.S. Ах да, я тут недавно айпад выиграла!!! 
Повезло то как, правда без капельки черной магии не обошлось...
...зато я айпад выиграла))
13.


P.S. Эй, Человек мой дорогой, я к тебе обращаюсь: коли ты, не пойдешь со мной завтра в People на Halloween party... тогда держись!!! Сначала, я горько заплачу, а потом так наколдую, что не убежишь и не спасешься!!
14.



Комментариев нет:

Отправить комментарий