понедельник, февраля 3

Алена и ее Жаркие! Зимние!! Олимпийские Игры в Сочи!!!






















Вслед за чудесной Леной Ковыршиной, на Олимпиаду в Сочи, в качестве волонтера едет, моя прекрасная Алена Малинка!!
И откуда едет, конечно же из снежного Сургута, чтобы сделать эти Игры еще более зимними и еще более жаркими!!!



... моя подруга Аленка Малинка: многогранный, талантливый человечек, и поет просто супер (была в ее биографии группа, в которой она солировала) и пишет стихи с прозой, а как красиво рисует... еще ведет целых 2 блога - почитайте, вам понравиться (ссылки даны выше), она очень интересно пишет!

Ко всему прочему, Алена владеет английским, почти безупречно... как никак будущих педагогов в университете обучает!
И ее частенько приглашают переводчиком поработать, для всяких там иностранцев: будь то китайская сборная по боксу или голландцы понаехавшие в СургутНефтегаз, а недавно и вовсе, побывала "русским голосом" у самой Эйвор.



И вот такую умницу и красавицу, взяли волонтером в Сочи и это не удивительно, с ее то талантами и способностями.
Но, она не просто волонтер ОИ в Сочи, у Аленки все как всегда, не просто)))

Она назначена тим-лидером, всех волонтеров ХМАО! Ух!!
А их число примерно человек 40.
Тим-лидер, сродни старосте или вожаку, к нему волонтеры обращаются за помощью в решении различных непростых ситуаций на объектах, он тот, кто вдохновляет на рабочий лад и создает позитивную атмосферу.

Ее позиция на ОИ - EVS-TEAM (Event Services).
По-русски - обслуживание мероприятий.
И все это происходит на объекте - ROSA KHUTOR EXTREME PARK!

Итак, главная задача волонтеров из ХМАО - это Обслуживание мероприятий и Работа со зрителями.


А функции в данном направлении, которые она будет выполнять, вместе со своей командой волонтеров, следующие:

• экспедиторская работа;
• помощь в установке и переносе оборудования;
• помощь в проверке аккредитации;
• проверка билетов;
• работа на трибунах;
• работа в бюро находок;
• загрузка и выгрузка багажа в Олимпийской и Паралимпийской деревне;
• распространение информационных материалов на объектах.


И чтобы стать волонтером, необходимо отвечать, следующим требованиям:

• базовые знания английского языка;
• коммуникабельность;
• вежливость, приветливость;
• желание помочь;
• внимательность.



Команда, волонтеров ХМАО, под предводительством Алены Малинки:



Я знаю, что предстоящая Олимпиада с ее фантастической атмосферой, наполнит тебя Аленочка, неимоверным количеством заряда, невероятной и волшебной энергией!
И я очень буду надеяться, что кода ТЫ вернешься и конечно же, будешь сиять словно солнышко (!!) то, при нашей долгожданной встрече, подаришь мне пару лучиков своего Олимпийского позитива!!))
...я верю, Аленчик, что ты поделишься со мной, теми приобретенными теплом, радостью, невероятным позитивом и даже зарядишь своим постОлимпийским драйвом!!)


Я никого не удивлю, сказав, что очень бы хотела попасть на ОИ в Сочи... и пусть физически я буду отсутствовать на этой прекрасной земле, но весь поток моих мыслей будет направлен туда и только туда!
А своими сообщениями ту самую Сочу, я обеспечу свое виртуальное присутствие, а Аленочка мне в этом поможет, я знаю!!!)) ... может быть буду передавать\вести\репостить летопись Аленкиных, да и всех Олимпийских событий!))

...и еще, детка, передай, пожалуйста, привет всей Олимпийской деревне, в особенности Жене Плющенко, Саше Овечкину, Жене Малкину и Ильюше Ковальчуку!) ...можно их даже поцеловать, от моего имени))... и как вариант, сфотографироваться держа перед объективом мою фотографию (на телефоне или планшете! ...вряд ли ты мою бумажную при себе носишь...) ... я бы очень-очень хотела, вот так фантомно сфотографироваться!!)





И в завершении, расскажу вам о деятельности всех волонтеров на Олимпийских Играх в Сочи.
А всех волонтеров будут задействовать в самых разных функциональных направлениях:
- встречать зрителей и VIP-гостей на стадионах,
- помогали атлетам с размещением в гостиницах,
- оказывали переводческие услуги,
- работать на информационных стойках,
- обеспечивали работу коммуникационного центра и выполняли ряд других обязанностей.

Спортивные волонтеры, обладающие высоким уровнем физической подготовки и навыками в олимпийских и паралимпийских видах спорта, должны отвечать за технику безопасности и подготовку трасс к соревнованиям, в зоне их проведения, а также помогать судьям.

Ну конечно, и говорить не надо, итак ясно, что за время работы на ОИ каждый доброволец получит бесценный организаторский опыт и новые знания, сможет собственными глазами увидеть выступления спортсменов с мировым именем, приобретет новых друзей и массу положительных эмоций и воспоминаний! Ах, ну вот где меня носит? И почему я не с вами??


Оргкомитет Игр предъявляет особые требования к уровню владения английским языком, поэтому отбор волонтеров был очень строгим и категоричным, в плане владения инглиша.
Но для Алены Владимировны это не проблема!!
Она ведь, преподаватель английского у будущих учителей в университете. И ей не привыкать участвовать в роли переводчика, для иностранных гостей города, так что ОИ ей вполне по зубам!
И такие высокие требования, нисколько не удивительны, так как в 2014 году в Сочи соберутся любители спорта, представители многочисленных СМИ и профессиональные спортсмены со всех уголков планеты. Волонтеры должны без труда находить с ними общий язык и помогать ориентироваться на объектах.




Удачи тебе, Алена!!! Пусть эта Олимпиада принесет тебе море самых позитивных эмоций!!!
Твоя сказка уже началась, так пусть же она продолжиться на всю жизнь!!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий