вторник, апреля 22

Моя особенная книга (и)


В жизни у меня было 3 книги перевернувшие мой внутренний мир: 1) Первая 2) Синяя и 3) Азбука.


Но Азбука запомнилась мне больше других, потому как поменяла мое сознание, сделала человеком разумным, способным различать буквы и складывать их в слова, с каким-то своим смыслом!

Конечно же я шучу, хотя кто знает, ведь в каждой шутке есть доля шутки!





А вообще это очень сложный конкурс (да-да, именно ему и посвящен этот пост), так как не просто мне выделить одну какую-то книгу...

Ведь, каждая из прочитанных, была целым космосом и почти (не спорю, иногда в руки попадалась совершенно трешовая книженка) всегда оставляла особый отпечаток в моей душе.


И если говорить о самых важных книгах в жизни, то это будут книги  из детства, ведь в детстве так важно прочитать правильные, хорошие книги, которые сыграют немалую роль в будущем ребенка, заложат в нем основы основ и расскажут что такое хорошо, а что такое плохо!

Особенные и самые яркие книги моего детства... ммм... ну, не могу я назвать одну))



"Приключения Алисы" Кира Булычева


После этой книги я перестала думать, что Правильная девочка - это некруто!) ...конечно, ну как я могла не ассоциировать себя с чудесной Алисой, ведь она была такой расчудесной, такой разноплановой девочкой, а еще у нее был миелофон и папа на космическом корабле))
Именно тогда, я дико полюбила космос и замечтала стать космонавтом, захотела необычной (бойся желаний своих, скажу я вам) фантастический жизни, полной захватывающих дух, приключений, в окружении верных и прекрасных друзей!!



Кстати, о Друзьях, другая особенная для меня книга - "Вини-Пух и Все-Все" Александра Милна.

Это просто чудо-книга, что мне в ней больше всего нравилось, так это нелепые и смешные истории, переплетенные через всю книгу, одним целым - дружбой!

Эта чуднАя компания была такой разношерстной, местами глупой, но такой живой и настоящей! Вместе, как единое целое, прелестный банальный быт и такой здоровский, что никакие космосы с звездолетами не нужны, когда такие друзья рядом!! Читая Пуха, не хотелось иной дружбы, думаю это самая, что ни на есть правильная книга, только добро и никакого зла (ну может, кроме пчел)!!


И еще одна важная книга (обещаю эта последняя)... тема девочек меня не покидала и если Алиса Селезнева была очень рационально-правильной, то другая моя любимка была ее полной противоположностью - "Пеппи Длинныйчулок" Астрид Линдгрен


Что и говорить, эта безбашенная и сумасшедшая девочка Пеппи, не могла не нравиться и вносила в мой разум правильной девочки, свежий ветерок безумия, показывая как порой полезно одевать розовые очки и смотреть на мир сквозь них, просто потому что так надо... надо устраивать себе полную перезагрузку, время от времени.


... Вот так наверно и зародилось во мне раздвоение личности: "девочка хорошая" + "девочка крэйзи")))


Вообщем, детские книги прекрасны, как и само детство, они не учат ничему плохому и мораль в них означает лишь что-то доброе!
Во взрослых, все уже не так, в них тоже есть своя прелесть, пусть и не такая светлая... но это уже совсем другая история (а может и новый конкурс!)...





Комментариев нет:

Отправить комментарий