среда, сентября 30

Лучшая тачка для моего поп-арт стиля

Мужчины любят крутые тачки!



И насколько мне не изменяет память, обожают фотографии девушек, стоящих рядом с крутой машиной.
Легко...



Во время съемки моего поп-артовского аутфита, я повстречала эту роскошную крошку.
Не смогла пройти мимо, тем более что у меня нет фото в стиле "машина и девушка".

Теперь у меня она есть и по-любому круче, чем у других...




Не знаю что именно, то ли этот мой образ в поп-арт стиле, то ли обстановка вокруг, то ли неформатный дизайн этой машинки делают фотографии очень атмосферными.

...постоянно вижу у в Инсте поток фоток, подобного плана, но, Джавид, кажется я тебя перещеголяла? )))
Как тебе эта детка, хороша, верно?))

И кстати, блогерыюгры  нафига вам всякие Хендаи, да БМВ, вот вам вариант намного круче, ярче, в чем-то даже интересней и с таким вот счастьем вы никогда не останетесь незамеченными! ))




Дорогие мои читатели, а вы что скажете? ))

1 комментарий:

  1. Машина как красивая девушка, ее надо любить и ухаживать, потому всегда нужно ее обгрейдить заходи на сайт +380970707877 мы подберем все что надо!

    ОтветитьУдалить