понедельник, апреля 25

Игра престолов: новая старая встреча + флэшбэк образа Дайенерис Таргариен


"Игра престолов" близко!
И совсем не удивительно, что я вспомнила...

Когда-то давным-давно случился этот пост, в ту пору я еще не видела ни одной серии, а посмотрела лишь спустя 2 года, благодаря друзьям.




"Я необычная девушка, мои мечты сбываются! (с)


"Когда солнце взойдёт на западе и сядет на востоке...
Когда высохнут моря, и горы полетят по ветру, как опавшие листья...
впервые за последние сотни лет ночь оживет музыкой драконов.
...и тогда, клянусь, я возьму всё, что когда-либо отняли у меня!"


Образом Дайенерис Таргариен, я хочу  завершить серию своих макияжей на Хэллоуин 2014.
Для меня он оказался, пожалуй, самым сложным... как в его создании, исполнении так и в...
...ну да ладно, просто поверьте на слово.

Но зато он был самым веселым, начиная с момента создания прически, когда я до 5 утра плела волосы парика на брате (а что поделать, парик-то с длинными волосами и рослый парень тут так удобен), похождений с фотосессией по тюменской Набережной и, заканчивая: Макдональдсом в центре города (целый день съемки + ночная подготовка, тут съешь что угодно и кого угодно, тоже) и встречей с Настей  Лобастовой 100 % она подумала: "Ну и странная же, эта девочка из Пыть-Яха!"


Не знаю, почему и как, но было так мило прохаживаться мимо людей, смотрящих на тебя, словно на сумасшедшую.
Про центр, с Макдаком я вообще молчу, как-то неловко было моментами, когда на меня прямонанихсмотрящую и неторопливожующую тыкали пальцем и хихикали.


Не делайте так, смотреть можно, а вот пальцем не тыкайте, оке!

2.



"Я от крови дракона", - говорила она про себя, - "Я Дайенерис Бурерожденная, принцесса Драконьего Камня, от крови древней Валирии...
...я должна быть сильной.
Они должны видеть в моих глазах огонь, а не слезы»


3.



"...Она не высокого роста и очень красивая, у нее серебристо-светлые волосы и фиолетовые глаза, которые так славятся у всего рода Таргариенов..."

4.



"Я Дайенерис Бурерожденная, из дома Таргариенов, от крови старой Валирии.
Мать драконов, королева Андалов, Ройнаров и Первых людей, Кхалиси великого Дотракийского моря и я возьму то, что принадлежит мне, с огнем и кровью.


Огонь во мне и я клянусь вам, что те, кто хотел бы причинить вам вред будут умирать с криком ...
...Все люди должны умереть, но мы не люди. Не стоит опасаться!"

5.



Игра теней... дни, еще не осуществленные.. испей из чаши льда... испей из чаши огня..
Матерь драконов... дитя троих..
Ибо три головы у дракона...
Матерь драконов.. дитя бури...

Три огня должна ты зажечь.. один за жизнь, один за смерть, один за любовь...
Трех коней должна ты оседлать.. один для похоти, один для страха, один для любви...
Три измены должна ты испытать.. одну из-за крови, одну из-за золота, одну из-за любви...

6.



Она не такая как все... Она другая!
У нее свой мир и никого она не любит сильнее, чем своих драконов!
Им этого не понять, но ей все равно... Она слишком сильно любит... и горе тем, кто окажется на ее пути!!
Зачем ей люди?!
У нее свой мир... у нее есть "драконы"!

7.



"Я - Дайенерис Бурерожденная, дочь драконов, невеста драконов, мать драконов, разве ты не видишь? Разве ты не видишь?

8.


P.S. Отдельную благодарность выражаю Тюменскому зоопарку, под доблестным руководством Артема Сокура, любезно предоставивших мне пару милых дракончиков.

...при съемке ни один дракон не пострадал... люди тоже :))


9.



P.S. Are you ready?... ну что делаем ставки!?

Как думаете "воскреснут" ли Джон Сноу, Станис и его дочь?
Что и зачем натворила Мелллисандра?
Сгинет ли в никуда "Вонючка" и вернется настоящий Теон?
Увидим ли мы наконец Брана и какой полезной крутости от него можно ждать?


Последние написанные слова в книге: "...и прилетел белый ворон..."
А это значит - зима наконец-то наступит, что вовсе не означает приход нового года, а войну сами знаете с кем.
Так вот, будет ли война с Белыми ходоками показана в этом сезоне, как думаете?

А как вам версия того, что Сноу вовсе не сын Неда Старка, а его сестры и покойного короля Бартеона.
И самое интересное предположение, что Джон Сноу и Дайенерис Таргариен воспылают друг к другу страстью и будут вместе (в вопросе как долго и как сильно, людские мнения расходятся).


1 комментарий:

  1. Очень крутой обзор по фильму Игра престолов: Последний дозор mel.fm/blog/zombie-bunny/34698-dokumentalny-film-o-syemkakh-igra-prestolov. Который можно будет смотреть онлайн уже скоро!

    ОтветитьУдалить