среда, августа 10

Квест "Апокалипсис" в Сургуте: Зомби, давай до свидания!


"Давай, сыграем в одну игру?" (с)

Не знаете как провести летние дни?
Устали от однообразного отдыха за компьютером или же, на диване перед телевизором?
Располагайтесь поудобней, потому что я хочу вам рассказать об одном из самых популярных и действительно классном развлечении в Сургуте - игре в квест.





Квесты в реальности: командная игра, в которой вашу команду из 3-7 человек (число варьируется, в зависимости от самого квеста) запирают комнату, стилизованную в определенной тематике, а задача проста - выбраться примерно за час из нее.
Никакими гаджетами, интернетом пользоваться нельзя и даже, звонок другу в момент игры запрещен, зато в вашем распоряжении собственные мозги, смекалка и логика, а также коллективный разум команды.
Выйти из комнаты победителем возможно лишь, найдя подсказки, расшифровав многочисленные секреты, которые по цепочке приведут вас к разгадке главной тайны (она будет озвучена перед началом испытания).

   Первые квесты появились в Японии, а Exit Games - ее родоначальник и только потом они перекочевали в Европу и к нам, завоевав безумную популярность.
И это неудивительно, ведь игра в квест эффективная стрессотерапия - возможность ненадолго покинуть мир насущный и выпустить пар, забыв текущие проблемы, задавшись совершенно неожиданной для себя целью (вот никогда бы не подумала, что буду искать вакцину против зомби-вируса), да еще и с целой командой единомышленников и главное, примерить на себя роль героя приключения!

2.




За день до часа Х, нам стало известно, что будет мы играть в самый сложный из всех квестов Сургута под названием "Апокалипсис", где из 10 команд выходят победителями только 3.
Любителям данной темы будет не сложно догадаться о его заглавном сюжете: некий жуткий вирус заразил почти все население планеты, обеспечив ему полное вымирание и конец Света. И по закону жанра, кучка людей осталась невредимой, но ничего хорошего им не светит, если они не найдут вакцину способную остановить эту заразу. О да, в этой игре нас ждал очень занятный приз - Спасение всего человечества!
...и забегая вперед, скажу, что повсюду бегали зомби (очень противные, злые и как всегда голодные).

Время на прохождение этого квеста - 56 минут.
Правила - ничего не ломать и не кусать\убивать зомби.

Состав нашей команды под названием "БигМаки": Александр Твардовский, Катерина Тайлакова, Илья Зигмант и собственно, я.
Еще перед началом, ожидающей нас игры, мы вдохновились и придумали название в духе квестов: загадки-интриги-расследования.
  ... Марина, Александр, Катерина, Илья ...


3.


И мы это сделали! :)

Нашли вакцину, спасли людей от вымирания и выбрались из комнаты за 54 минуты (за 2 минуты до окончания основного времени. 2 минуты, Карл!), пройдя самый сложный из ныне действующих квестов!!
Фееричный успех нашей команды, состоял в том, что действовали мы очень слаженно, не бегали друг за дружкой, особенно в начале, ведь под конец все наши силы были устремлены один к одному.

Мы победили и по факту, скажу, что БигМаки - рулят!! :):)

4.




Сперва, я не хотела писать этого...конкретно окунаться вглубь тамошней нашей истории, но только что, прочитав свой давний пост за первую игру в квест "Взаперти" подумала: "А почему бы и нет, ведь так мило натыкаться, спустя время и перечитывать не просто сухой текст, а кусочек яркой эмоциональной истории?!"

Атмосфера апокалипсиса была передана очень здорово, но слоники в животе запрыгали намного раньше...
Еще до начала игры, все дневное небо, что было таким чистым и солнечным, но незадолго перед выходом полностью затянулось мрачными и практически, черными грозовыми тучами. Подобный вид из окна добавлял к моим сборам дополнительную апокалиптическую нотку.

Давно я не испытывала такого чувства предвкушения и волнения (как я уже сказала - "слоники в животе") от того, что предстоит снова сыграть в полюбившуюся мне игрульку, да еще и с излюбленной тематикой.

5.




Теперь же мне ни капли не страшно, а местами смешно...
Оказывается и в прошлую игру я кричала в самом начале, только тогда это был тревожный крик (да и не крик вовсе, а так громкий шепот), а теперь же это был вопль радости (хотя, ребята не сразу это поняли и не много напугались) от того, что я заприметила в первые секунды (еще до того момента как погас свет) одну любопытную штучку и поспешила на ощупь ее проверить, а там... - отсюда и крик :) :)
Не обессудьте, но больше никаких подробностей здесь писать не могу, ибо совесть не позволяет.

6.




По этическим соображениям, не буду раскрывать карты и спойлерить, дабы вам было интересно, но пару наставлений все же дам:
- обходите стороной все темные углы;
- не теряйте бдительности и времени;
- держите в руках какой-либо предмет способный нанести увечья;
- ни в коем случае, ничего не ешьте и не пейте в комнате;
- НЕ дразните спящих зомби (если очнуться - мало не покажется);
- а еще я присоединяюсь к советам г-на Твардовского о том, что перед игрой надо хорошо поесть и много выпить... воды.

7.




А если серьезно, то вот мои советы:
- настоятельно и прям-таки от души советую (и не важно, какой это будет из квестов): в начале рассосредоточиться по комнате и не ходить кучкой, теряя бесценное время.
- пользоваться подсказками, пусть голос ведущего и не укажет вам явный ответ, но наведет на нужную мысль или укажет верное направления для поиска;
- и главное (!) некоторые из предметов-головоломок кажутся очевидными зацепками, но на самом деле служат лишь для отвода глаз, борясь с разгадкой над которыми вы будете попусту терять время.

А вот понять Нужный и Не нужный объект загадки перед вами, практически невозможно и ответ: "Стоит ли тратить на него свои драгоценные ресурсы: силы и время?" - сможет дать лишь ваша интуиция. Посему, лучше разделиться на группы, чтобы параллельно решать задачи, находить ответы и не западать на одну зону более двух человек.

8.




Целых 2\3 части квеста мы проходили, не скапливаясь все в одном месте, каждый рыскал в поисках ключей-подсказок в какой-либо своей зоне и самое прикольное - мы не сговаривались об этом заранее, это наши мозги работали в унисон.

9.




Итак, если вам достанется какой-либо квест мой главный совет - расходитесь по разным местам, зовите, подбегайте, совещайтесь, но старайтесь быть там где нет других, не ходите стадом по одному месту, но чувствуйте "дыхание" вашей команды - те моменты, когда коллективный разум или мозговой штурм поможет, как нельзя лучше. Это значительно сэкономит время поисков начальных "ключей", а для более сложных безусловно понадобятся все силы + мозги.
Мы, к примеру, зачастую обшаривали комнату максимум по двое и только под конец когда подсказок (не от ведущего) становилось очень мало - начали кучковаться все вместе, но и выбора особого у нас не было. Все разгадки были разгаданы, секреты рассекречены и необходим был тотальный мозговой штурм.

10.




Что мы получили в итоге или как изменилась наша жизнь после игры?
Два дня разговоры никак не стихали, мы наперебой делились постами, впечатлениями друг с другом и с окружающими (на их лицах было не сложно прочесть чувство зависти), эмоции не отпускали, несмотря на,что они итак били через край весь вечер после нашей фееричной игры.

11.




Сделаем ли мы это снова?
Конечно, наша команда просто обязана продолжить свое победное шествие в Сургуте.
И более того, нас уже позвали сыграть в квест в городе Муравленко (вот они - успех и слава пришли!).
Но думаю, каждый игрок нашей команды не прочь будет собраться сыграть в квест с другими своими друзьями, хотя почему думаю... я знаю это наверняка.

12.




Почему и вам стоит сыграть в квест в реальности?
Как ни по-буддистки это звучит, но в момент игры отрешаешься от своих насущных проблем и никакие назойливые мысли не жужжат в голове, тебе просто некогда думать о чем-то другом, да и не хочется.
Игра, азарт увлекают настолько, что около часа ты сам того желая (раз пришел играть, то 100% желал) погружаешься в иной мир, на время покидая суету настоящего и пусть нами владели довольно-таки приземленные мысли и желания (где найти ключик и в какую дверку его воткнуть).

Ни один человек сыгравший хоть раз в квест не остался разочарованным или недовольным и даже больше... может быть в парАх комнат, где проходят игрища, запускается некий газовый наркотик, но факт остается фактом, люди хотят сыграть снова и снова, пока не отыграют во всех существующих квест-румах.
...меня так и предупредили: "Ты будешь хотеть делать это снова и снова!"
Вывод прост и не затейлив: Квесты в реальности - еще один отличный способ проведения своего досуга в Сургуте!

13.




P.S. Несмотря на соответствующую атмосферу, отличный антураж, бегающих зомби и полное погружение в историю одного события, никаких увечий и травм не последует и вы, однозначно, вернетесь целыми и невредимыми на волю... вот только в качестве кого: проигравшего или победителя?

P.S.S. Я тут рейтинг квестов пролистала и теперь мне не терпится поиграть в квест "Игра престолов" (ну есстттеесно) и "Сайлент Хил".

14.



Читайте также: Как мы играли в первый Квест в Сургуте



Комментариев нет:

Отправить комментарий