В рамках Нью-Йоркской недели Моды состоялось благотворительное шоу бренда AnaOno, специализирующегося на производстве нижнего белья для женщин, прошедших через удаление груди.
Шестнадцать очень смелых и сильных женщин участвовало в нем. Все они прошли через рак и удаление молочных желез. Дизайнер бренда "AnaOne" - Джой и актриса Мира Сорвино, история которой аналогична.
И у всех была одна цель - привлечь внимание к проблеме рака груди, ее последствиям.
Я считаю, что цель была полностью достигнута.
По статистике, практически 20% всех онкологических заболеваний у женщин приходится на рак груди. И столкнувшись с болезнью, они встают еще и перед сложнейшим, с психологической точки зрения, аспектом - удалением груди.
Резекция может быть частичной или полной, но важно понимать - жизнь на этом не заканчивается!
После выздоровления таким женщинам необходимы специальные бюстгальтеры. Именно разработкой такого белья и занимается "AnaOno".
И подобные показы призваны помочь принять себя.
Невероятно смешанные чувства от просмотра этой коллекции! Но вовсе, не белье впечатлило, а сами модели. Реальные женщины с реальными фигурами и реальными же проблемами.
Нельзя не восхититься их мужеством и силой духа и по потому, что мы не в их рядах.
Этот показ хочется сравнить с полным антиподом - шоу "Victoria Secrets": там глянцевая искусственная картинка, здесь же суровая правда жизни.
Очень сильный показ.
Он заставил задуматься о более частом походе к маммологу.
Задача этой коллекции показать правду той боли, которую эти женщины переживают по сей день. Громогласно заявить всем женщинам, которые только в начале этого нелёгкого пути, что что они не одни, что справится с болью можно, что жить дальше можно и нужно.
А еще принять эту реальность и любить себя такой какая ты есть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий