понедельник, октября 9

Мое воображение




Не знаю, каким сделать следующим шаг и где оказаться на этот раз, чтобы вновь встретиться с тобой, мой одинокий странник.

Кажется, что реальность уже никогда этого не сможет это осуществить.
И только уйдя от нее, и только в своем воображении смогу насладиться твоим присутствием.





Где только не была, какими только способами не искала наших встреч.
Мне пришлось пройти через вечность, через весь загадочный Млечный лабиринт.
Но твоя душа слишком чиста и за ней невозможно угнаться. Порой кажется, что совсем скоро покоришь самые отдаленные созвездия.

Вижу по твоим глазам, читаю это в твоих мыслях - для тебя нет ничего невозможного и твоя любовь будет прекрасной.
И я чувствую ее...
...в своем воображении!

Она прекрасна, словно звезды и необъятна, как целый космос.
Но также, как и звезды недостижима.




И пока ты здесь, не оставляй меня одну.
Позволь разделить все твои путешествия.
Просто позволь быть рядом, ведь тогда я смогу услышать шепот рая.




Ты будешь счастлив, а я смогу видеть тебя снова и снова.
Готова ко всему, даже сгореть в лучах солнца, чтобы затем своими нежными прикосновениями дотронуться до тебя.

Нет ничего, что я не смогу сделать в своем воображении!




Мысли помогут мне видеть тебя вечно и бесконечно.
Удерживать тебя часами.
Двигаться так быстро насколько это возможно, чтобы всегда быть рядом.




Думаю, когда-нибудь осмелюсь попросить тебя убежать со мной и продолжить вместе наше бесконечное путешествие.
Мы станем преследовать восходящее за горизонтом солнце и расстояния больше не будут преградой.
Позволь убежать с тобой  прочь.
Позволь ощутить всю бесконечность мироздания, двигаясь сквозь пелену дождя.




Это будет продолжаться снова и снова, потому что такая у тебя, я одна...
...та чье воображение способно на все!




Большое спасибо, за все эти крымские фотокарточки - сургутскому фотографу, Артему Сучкову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий