суббота, февраля 18

Валентин! Любовь! Поцелуи! Подарки)

День Влюбленных у меня был не 14февраля, а 15) т.к. Дима смог приехать токо тогда( но хотел забрать меня, но я не могу, пока не добью диссертацию (не мою)) Поэтому смогу поехать только в марте( зато весна уже будет) хотя у нас на Севере она в мае в основном начинается(
Я сделала Диме открыточку на день Валентина...я старалась...но не совсем получила сатисвакцию)) у девочек такие прекрасные работы вижу...вот не получается так( но ничего, как все говорят "все приходит с опытом" значит это ко мне придет когда-нибудь))



И, конешно, безумно приятно было получить подарки от любимого) а подарки такие:


Лаки OPI, у нас их даже в городе нет, поэтому я о них только мечтала втихую) тут же намазюкала, качество супер, намного лучше моих обычных дешевеньких лаков!

И моя долгожданная радость))))))))))) волшебная метеоритная база Герлен))))))))))) правда эффект я еще не поняла, но думаю для этого надо солнце, а в комнате эффекта не увидела, как раз поеду весной в Сургут и распробую как надо! может и щас, надо токо выяснить как она работает!)) Может она существует только для услады глаз?))))))))

Но безусловно, самым приятным были присутствие любимого) его внимание и забота) и цветы)))



2 комментария:

  1. ОПИ обожаю))) сегодня тоже накрасила им)) нежным нюдом)) а вот метеориты, насколько я помню, праймер, наносится под тон. Только тогда будет эффект) попробуй!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, а ты знаешь, что лучше лаки OPI или Orly?
    С моей плохой кожей, без тоналки никуда(( поэтому база Герлен на мне одна вообще эффекта не дает, а с тоном вроде свечение немного, но только на улице! штука двойственная эта база...надеюсь тут не мое самовнушение работает)

    ОтветитьУдалить