пятница, февраля 24

Покупочки и подарочки)

Так уж вышло, что мы с моей подругой никак не могли увидеться в этом году)) мы, увы, разделены городами, хоть и расстояние это небольшое(
Поэтому мы только сейчас обменялись новогодними подарками)))
И вот они, подарочки для меня)

Помимо этого мой день включил в себя небольшое количество покупок)
В которую вошла мелочь, но очень необходимая..)
Этот белый карандаш от Буржуа, мой самый любимый из всех, правда он очень драматично выглядит, если переборщить, но зато стойкий и мягкий и водную линию не карябает, провела один раз и не надо больше мучить глаз))
 А расческу, давно хотела плоскую, а тут еще и деревянная попалась) Деревянная считается самой полезно, как для волос, так и для головы (большая эффективность массажа и усиление кровообращения) + мне нужна была именно деревянная для арома-чесания) я очень люблю это дело, но сказано, что арома масла хорошо взаимодействуют токо с деревянными расческами!
 Подводка от Буржуа - неплохая, лучше чем было у меня, но не идеал! и карандаш Макс Фактор коричневый каял - очень хороший!
 Маска-пленка от Арно просто мега вещь, она совсем непохожа на маски-пленки, что у меня были ранее, мне всегда попадались будто гелевой консистенции, а это кремовая и очень густая!! Спасение для меня, т.к. моя кожа очень проблемная и скрабами нельзя пользоваться, а поры то все-равно надо очищать... мне очень понравилась, я 100% куплю еще!

 Эти тональник и базу от Мэри Кэй взяла почти наугад, для ежедневного пользования, у подруги увидела и прочила заветную надпись НЕ КОМЕДОГЕННО) причем и база тоже, во что я не особо верю, ну не может силиконистая база быть безвредной для пор)
И приобрела эти кисти, плоскую для базы и пухлую) для тона, она на вид не понравилась, но на деле оказалась хорошей).....хотя надеюсь я ее заменю на Сигму F80)


ах, люблю я это дело)))

2 комментария:

  1. Как тебе косметика Mary Kay?)я сомнительно просто отношусь к косметике с каталогов, и беру очень редко..так что очень интересно узнать)может быть что-нибудь конкретное можешь посоветовать?)(надеюсь,можно на ТЫ?))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно и даже нужно))
    Я тоже не очень отношусь к каталожной косметике, но кое-что из их продукции даже нравится. Скажу по Mary Kay: там классные тени (стойкие и без базы и цвета хорошие, не тушуются в грязь) и блески (что-то похожее есть с Глэм Шайн, на губах держатся долго и смягчают их, с ними и бальзам не нужен), декоративка неплохая, а вот уход я не люблю и не советую! Те тон с базой не очень, а вот подружка в восторге, но у нее кожа хорошая! А кисти... не линяют, но после нескольких раз мытья становятся очень жесткими, хотя бальзам для волос их спасает. Эти кисти далеко не предел мечтаний, но за неимением ничего сойдет)

    ОтветитьУдалить