суббота, февраля 9

Покупки января + подарки (2 часть)

Привет, мои дорогие читатели!!


В сегодняшнем посте, как и обещала, продолжу рассказ о своих покупках. Так что, всем кому интересно, милости прошу)))




И в продолжении этой темы, покажу вам свои новые бирюльки)))

- всю бижутерку, что идет далее, я заказывала с американского сайта



 


- этот воротничок я купила в Рив Гоше

- и вот такие повседневные воротнички из Befree:

Новые лаки для ногтей:

- Dance Lagend № 338, цвета фуксии:


- Dance Lagend Топ Домино white, он мой любимец на данное время:


- Rimmel 60 second № 22, отличный нюдово-прозрачный вариант на каждый день (однако, я не очень то и довольна, уж слишком прозрачен слой):


Loreal Superliner - очень много наслышана про эту подводку, она и вправду хорошая, ее кисточка очень необычная - мягкая, пластичная, подводка кажется какой-то желейной. Линия рисуется намного легче, чем другими лайнерами, выдает глянцевую и насыщенно черную линию


Подводка от Sleek имеет очень красивый оттенок, она не просто синяя, а лазурно-голубая с синим отливом. Кисточка острая, но твердая, рисует стрелку хорошо, но не так хорошо, как лайнер от Лореаль


Давно хотела себе тени от Mabelline - Color tatoo, наконец-то приобрела, но брала второпях и взяла немножко не тот оттенок - 55, а хотела 40, его все так нахваливали. Я знала, что хвалят именно серенький матовый, хватанула, а номер дома разобрала, когда намазала и поняла, что что-то не то( Не знаю как все тени, может мне с оттенком не повезло, но мне не понравились и желания покупать дальше, нет! На моих глазах они скатываются, а по отзывам они просто суперМЕГАстойкие даже без базы...но тут я за сами тени не ручаюсь, не зря же их так хвалят, видно с моими глазами не сдружились)


Кисть кабуки - дешевенькая кисть Рив Гош, но зато очень хорошая, волосы не лезут и очень плотно набита, лицу дискомфорт не создает и тем более не царапает! Ворс натуральный из козы. Идеальна для нанесения пудры и моего Шисейдо - Дальнего Света, за счет плотности отлично вбирает в себя продукт и равномерно наносит по лицу. А в случае с хайлайтером "не раскидывает" его по всему лицу, а позволяет "точечно" его нанести на необходимую область. Девчонки присмотритесь, стоящая и удобная вещь, марка не столь важна, главное плотность набитости и качество ворса (чтоб не лез и был приятен лицу)


Ооо!!! Chanel Illusion Dombre Mirifique 85 - очень и очень давно и сильно я желала заполучить эти тени! И вот, свершилось, подарок, который я сама и подарила!! нет слов, одни слюни))


Не обошлось и без одежды))
В Befree, помимо воротничков, что я показывала выше, приобрела еще вязанную юбку, молочного цвета, черную блузку и кардиган, а также тонкий красный свитерок, заказанный в Forever 21, а такую тунику я получила в подарок (только я мало представляю, как и с чем ее носить)


Я, все еще немного схожу с ума от вездесущей баски))
Купила 2 юбки с баской:
- одна из них формальная, как юбка карандаш, отлично подходит для работы;


- а другая, более короткая, на роботу никак не подходит, для вечерних выходов самое то. Правда, я ее еще не одевала, не особо представляю с чем же ее носить, чтобы на мне красиво было, как вы считаете?


 Всем спасибо за внимание! До новых встреч!!!

4 комментария:

  1. аааа..!Где ты купила вторую юбку?^^ Тоже хочу такую. а найти не могу нигде...честно говоря, я вообще не могу найти нормальных юбок с баской в своем городе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, а я их обе в Буху заказывала, я тебе помнишь ссылку скидывала, где платье было!
      ...у нас тоже напряг конкретный с басками, а ходить выискивать дни напролет, времени нет!

      Удалить
    2. ТОчно!!!я совсем забыла про него. надо бы снова туда заглянуть)Спасибо)

      Удалить
  2. С покупочками! =) очень понравились украшения, юбочки и твои образы! Все красиво подобрала )))
    Интересный блог, подписываюсь, добавляйся и ты ко мне, будем дружить =) http://beautyholiq.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить