среда, февраля 13

Макияж на День Святого Валентина!!!




Этот макияж можно смело назвать - макияж 3 в 1, п.ч. он сочетает в себе:

- макияж на День Святого Валентина, а также на любой вечерний выход;
+ макияж с использованием теней Chanel Illusion Dombre - Mirifique 85;
и + макияж, с использованием тренда сезона весна-лето 2013 - синие стрелки

                                         

Я, заранее прошу вас не ругаться, камера у меня отвратная и макияжи фоткает просто кошмарно. Я старалась увеличить тут резкость как могла, чтобы мэйк был получше виден...но все равно фотик надо менять в срочном порядке! И тогда я смогу выкладывать больше макияжей, п.ч. показала бы много чего, да вот отснять мало, что получается((

Все мы знаем, что мужчины не любят "боевой раскрас"  и по многочисленный опросам, они в основном, предпочитают классику, поэтому стрелки у них в особенном почете!

Ну раз уж так у них... а нам в Валентинов день хочется романтики, внимания и мужских радостных глаз, то просто необходимо выполнить одно из их желаний.
Кстати, я в подобные праздники заранее мотаю на ус: какой макияж за последнее время его фаворит, любимая одежка / стиль на мне, я не буду даже душиться духами, которые он считает тошнотворными. 
...Что поделать, приходится нам угождать своей второй половинке (пусть даже она еще и не знает, что таковой является), а феминистские штучки и свое "Я" оставим до 8 марта))



Этот макияж, ну просто до неприличия простой)) Выполняется одной левой))

Для начала я покрываю лицо легким тональным тинтом (я этот "типа ББ-крем от Гарнье" не иначе как - тинт моусчурайзинг, назвать не могу), правда я еще использовала корректор, но в кадр он не попал...забыла

А также, прохожусь по всему центру лица Шисейдо ДС, он хорошо высветлит нужные зоны лица, выдвинет их на передний план и избавит мое лицо от серовато-землистого тона!
По всему веку (подвижному и неподвижному) провожу, припудривающими движениями, пушистой скошенной кистью от Валери-Д (на фото ниже) и использую при этом одновременно два оттенка из палетки Нэйкед - Virgin и Naked (вы можете использовать абсолютно любые тени - матовые или сатиновые - какие вам больше нравятся, главное не темнее или ярче цвета вашей кожи)




 

Далее, я приступаю к любимым шанелевским теням! 
Провожу обычной скошенной кистью (для этого шага подойдет абсолютно любая кисть, которая может справиться с нанесением тени за линией ресничного ряда) по линии роста верхних ресниц, не выходя за границу глаза. 
То есть, мы пока не выводим кончик стрелки!


Синей тенью из палетки "Sunset" от Sleek, ведем скошенной кистью или (что в моем случае) кистью-карандашом по линии нижних ресниц и выводим при этом небольшой кончик (вроде как-будто рисуете продолжение глаза по нижней линии)



По водной линии глаза, провожу белым каялом из черно-белого карандаша для вотерлинии от Буржуа

И поверх линии белого карандаша легонько накладываем те же самые синие тени Sleek из палетки Sunset (если у вас есть синий карандаш, то вам повезло! просто пропускаете шаги с белым каялом и тенями поверх, а вместо этого воспользуйтесь своим карандашом... у меня его нет вот и приходится выкручиваться!)

Лазурно-синей подводкой от Sleek - "Dip-it eyeliner" в цвете "298 sky blue" провожу поверх синих теней, при этом кончик вытягиваю дальше, тоньше, сильнее)) 

Затем опять беремся за тени Шанель, чтобы дорисовать кончик стрелки. Это намного проще сделать, чем в обычном варианте стрелок, надо провести поверх кончика нашей синей подводки.



Брови я сейчас не подкрашиваю, просто прочесываю или прохожусь фиксирующим бесцветным гелем, они и так у меня темные, а волосы светлые...
Красим тушь, конечно можно и накладные ресницы, но День Влюбленных не советую, а то мало ли что... они возьмут и отвалятся и убежит ваша любовь со всех ног!


Вот и все! Я же говорила, что макияж проще паренной репы!!

Всем счастливого 
Дня Святого Валентина!!!!

13 комментариев:

  1. Мариш, ты просто прирожденный визажист! если бы жили в одном городе я бы к тебе каждый день приходила краситься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!
      да это было бы так здорово!!! не знаю как ты, а вот я ходила бы каждый день стильной стиляжкой)))

      Удалить
  2. Тебя тоже с праздником, Мариночка! :-)
    Смотрю сегодня не только у меня показательный макияж :-) Очень интересно заходить и рассматривать варианты других девченок :-))))

    Твой получился довольно ярким, глаз цепляет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анечка!!!! Да тоже обожаю макияжики у всех смотреть, столько много в эту пору и все такие красивые и разные!!

      Удалить
  3. с праздником)))
    Верхняя стрелочка просто блеск,а вот нижняя....не слишком ли?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки!! и тебя с Валентинчиком!!
    Не знаю, мне нижняя нравится, но она конечно не каждодневная, очень яркий акцент!! Но ее можно как угодно варьировать, а при желании заменить яркой красной помадой!

    ОтветитьУдалить
  5. Синий в макияже глаз сейчас в тренде! :) Я как раз писала пост об этом в прошлом месяце.
    Мне очень понравился твой вариант ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Да, да я его читала и впервые об этом тренде узнала от тебя! токо потом уже в других местах на глаза попадался)) т.ч. спасибо тебе, как моему первооткрывателю!!

      Удалить
  6. теперь я знаю, куда можно применить синие тени и голубой карандаш) Спасибо)
    и с праздником)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!! я рада, что тебе пригодится!!!
      Тебя тоже С Днем Влюбленных!!!!

      Удалить
  7. Красиво! Блеск безумно красивый! Нежный-нежный! Думаю, твоему мужчине очень хочется его попробовать;)
    И ноготки в тон стрелкам смотрятся утонченно.

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво получилось. Такие стрелочки. И синий цвет очень понравился. Помоем для твоих глаз ну просто самое оно!!!!
    Я тоже выложила свой вариант макияжа ко дню св. Валентина. Заходи ко мне буду рада http://beautyholiq.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Ты выиграла пальто красотка!!! Заходи на последний пост ко мне :) Скоро они с тобой свяжутся! посылаю им твой мейл))

    ОтветитьУдалить