пятница, марта 29

Evening makeup with Chanel Illusion D'Ombre 85 Mirifique

 В одном из предыдущих постов, я делала обзор на тени от Chanel - Illusion D'Ombre и показала свой обыденный макияж.
Сегодня я хочу показать вам, красивый и несложный макияж для вечера, в исполнение этих теней.




 

Вот так я его выполняла, шаг за шагом:

Для начала, нанесла базу от Люмине на все веко.

Черным карандашом от Буржуа, закрасила все подвижное веко.

А синтетической кистью от Urban Decay, тщательно растушевала карандаш - как бы, растирая его по всему веку, таким образом, чтобы не было пробелов, а слой покрытия карандаша был равномерным.



Затем, покрыла все веко, поверх карандаша, тенями Chanel Illusion D'Ombre, впечатывающими движениями.





Растушевываю границу теней коричневой тенью от IsaDora, при этом цвет делаю заметным и захожу им за линию дуги, сводя его постепенно на нет.








В уголке глаза, уделяя большее внимание 1/4 нижней линии роста ресниц, нанесла белый перламутр из своей древнейшей палетки от Dior


Т.к. я клеила накладные ресницы, то для начала их завила и прокрасила тушью, что обеспечило лучшее сцепление и натуральность.

Наклеила, свои любимые половинчатые ресницы от Ardel


И вот еще один мой любимчик - гелиевая подводка от Essence, с ее помощью я не только завершила макияж, но и подкорректировала линию накладок.


Ну и под занавес, я прошлась по водной линии глаза, черным каялом - тем же карандашиком от Буржуа и еще раз прокрасила ресницы (таким образом, я перемешала накладные со своими, аккуратно разделила их и расчесала).











10 комментариев:

  1. Маришааа, какая красотааа!!!
    Особенно меня поразили ресниииички!!! *_*
    Очень сексуальный макияж! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень приятно, спасибо за такие слова!!!!!

      Удалить
  2. Реснички смотрятся очень натурально! Согласна, макияж очень секси! Надеюсь твой вечер, проведенный в этом макияже, был незабываемый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, представляешь, никакого вечера не случилось в тот день(( Но обязательно повторю, лишь бы дали вечер)))

      Удалить
  3. красота! манящий и соблазнительный макияж)

    ОтветитьУдалить
  4. Макияж просто голливудский! смоки айз - это 100% твое, хотя тебе по-моему все идет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Сонечка, спасибки!!! Ты, наверно, ко мне так не объективно относишься, так балуешь меня комплиментами))

      Удалить