понедельник, марта 18

MAC в Сургуте!!!

Приветик всем вам, дорогие мои!!!!!!!!!!!!
У меня така радость))) ну така большая-пребольшая))))))))))) ААААА!!!!!!!!
В Сургутском Сити-молле "Аура" ОТКРЫЛСЯ МАК!!!!!!!!!


Сама "Аура" распахнула свои двери совсем недавно, перед Новым годом, но попасть туда я смогла только на новогодние каникулы: там были и Рив Гош и Body shop и Lush (у нас их раньше вообще нигде их не было), а также Летуаль (но этим нас сложно удивить)!
И я думала на этом все, я была и этому рада, как к 8-му Марта мне написала подруга из Сургута: -"А в Ауре открылся Мак"! (Леночка, тебе привет!!)
Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать... МАС!!!!!! В нашей-то степи!! Это нереально, я об этом даже и не помышляла в самых смелых своих мечтах)))
MAC ну очень избирательный и открывается далеко не в каждом городе нашей страны, их фирменных магазинов раз-два и обчелся: Москва, Питер, Ёбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону... и вот так удача!!
Может вы не совсем меня понимаете и не разделяете мою эйфорию, но я безмерно обожаю эту марку, считаю ее лучшей среди проф.декоративок.



Ну все, теперь я фанат Мака, теперь-то у меня свободный доступ к самой любимой косметике, без всяких доплат и доставочных надбавок!!


Пару слов о визажистах Mac, пока что я пообщалась только с одной девушкой, но вроде бы и все остальные милые, общительные и очень хорошо знающие свое дело профессионалы (ах, какой макияж у них у всех был!)
Для меня, лично, редкость встретить знающего консультанта, который будет говорить со мной на одном языке, обычно их познания очень и очень ограничены. И я не люблю когда за мной ходят, просто так, из вредности и навязывают ерунду и после пары вопросов вижу, есть ли нужные знания, поможет ли мне консульт или же он совсем некомпетентен в данном вопросе).
И еще много наслышана о визажистах именно маковских отделов: необщительные, вредные + очень высокомерные, как говорится, к ним на гнилой кобыле не подъедешь!! Но мне, как и всем сургутянам, повезло))



Ах, да, не могу не отметить тот факт, что я проторчала в отделе час с лишним, потискала все что можно и меня не закидали помидорами, нисколько не показали, что я достала и пора бы мне закругляться и т.п. Ко всему прочему, визажист подобрала мне по оттенкам все средства, которыми я только лишь интересовалась и не собиралась брать прямо сейчас (кошелек-то не резиновый)!! ..... Все-таки, бывала я в таких местах, где подобные вещи ну очень не приветствуются, куда и захаживать особо не хочется из-за такого плохого отношения.


Времени было ну очень мало и перед тем, как зайти туда, я сказала -"Я только посмотрю что к чему!" Ага, вообще по плану мне надо было купить туфли и честно, я собиралась, но...как говорится "пусти козла в огород")))


Вот это чудо я купила, вот они во всей, так сказать, красе)) 

Моя покупка во много раз превысила лимит, но зато я довольна... однако сколько еще мне нужно, надо как-нибудь составить виш-лист, систематизировать свои хотелки, а то там глаза начали разбегаться и я аж не знала что выбрать в первую очередь)
У меня такая вот так всегда, а этот раз тем более: глаза завидущие, а руки загребущие - хотели все и сразу, в голове совсем перемешалось - и что надо и что не надо, вот так и ходила я кругами полтора часа))





 Studio Fix Fluid SPF15 - оттенок 15 NW 15 (1450 руб.)

Матовая основа для лица с СПФ15. Нахожусь в поиске тонального покрытия...для обычного дня я уже нашла, а на вечерний выход все еще ищу... Решила попытать счастье с МАКом). Не буду отчаянно хвалить, поживем увидим, но пока что нравится


По цвету подошел идеально, маковский визажист подобрала хорошо...правда меня настораживают свотчики: основа желтоватая, но при растушевке цвет словно пропадает , сливается с цветом кожи. На лице сидит хорошо, особенно с моей зеленой базой от VOV, которая выбеливает лицо и в сочетании с тоналкой, делает его очень бледным и плоским (на фото, порой, может делать эффект зомби)

кстати, почему на фото в банке, цвет тональника почти белый, хотя в реале он такой же как свотч на руке (на фото выше)


Взяла вдобавок дозатор (300 руб.), т.к. тоналка шла без какой-либо помпы


После второго применения, прикрутила дозатор, с ним в разы удобней, экономичней и главное быстрее извлекать основу, хорошо, что купила, а то ведь сомневалась)

Красный карандаш для губ в цвете Brick (500 руб.). Его и выбирать не пришлось, он возник в моей голове после видео Крыгиной о красных губах... ну так-то я давно хотела хорошие карандашики красного и телесного цветов.


Красная помада!! Посмотрите она такая красная, цвет зовется - Russian Red (890 руб.) и это есть любимый цвет Мадонны! И конечно же о нем говорила Крыгина, упоминув еще один цвет красной помады: Ruby Voo - а это, насколько я знаю любимый цвет Рианны)...его, к сожалению, не было(

Вообще-то, я не планировала покупать красную помаду на тот момент, хотя и хотела в обозримом будущем. Думала карандаша (растушеванного) в сочетании с тинтом или блеском будет достаточно, но... Я решила просто посмотреть помадки (интересно же, в первый раз воочию увидела помады MAC), а руки-то сами потянулись к этой красотке и визажист накрасила меня помадой) Мы все были в восторге от результата, мне так понравился именно этот красный цвет (а я так долго пыталась найти свой красный).
Как он вам? Как вы считаете она идет мне? А такие оттенки вам нравятся? А вы любите красную помаду? Я вот, в повседневности ее побаиваюсь носить, как-то не прижилось у меня делать акцент на губах!
Тут конечно освещение просто кошмар, цвета затемнены и искажены... я так опаздывала, что не смогла сфоткаться при нормальном освещении, но сделаю это в ближайшем будущем и покажу,  если вам конечно это интересно!?








11 комментариев:

  1. Марина, какие фотографии! В них столько радости и счастья, обожаю такие эмоциональные посты! Понимаю твою эйфорию и разделяю ее. Покупки ты сделала замечательные. Помада и карандаш мне очень понравились. А я хочу в MAC взять карандаши для глаз графитовый с блестками и патину с блестками тоже, очень красивые они. Тоже люблю эту марку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Леночка!!!!
      Да, это ты верно подметила, у меня была МегаЭйфория и так хотелось сфотать именно этот момент, как говорится, пока тепленькая)) Лен, ты обязательно карандашики покажи, а ты не знаешь как они очень стойкие, мне интересно именно по линии каяла, а у меня там никакие не держуться, даже Урбан Декей, хотя на веке он пока что зе бест??!

      Удалить
  2. поздравляю)))да,я бы тоже хотела мак в своем городе))помадка тебе очень идёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое за все сказанное!!! Да, согласна, магазин это здорово, хоть сети полно инфы о Маке, но пощупать потестить лично это так классно!

      Удалить
  3. Супер! Обожаю mac! отличный обзор)
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно зайду! Надеюсь, не опоздала

      Удалить
  4. Ты прям светишься! Какой офис! Бросай работу и иди консультантом в Мас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори Катюш, Мас по мне плачет, буду на работу как на праздник ходить))

      Удалить
  5. поздравляю!) я тоже радовалась, когда у нас Мак открылся:) Красная помада тебе очень-очень идет! цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиба, Сонечка!!! Буду работать над этой помадой по методу Крыгиной))

      Удалить
  6. А сколько стоит футляр с тенями и с корректором для лица ???(матовые)

    ОтветитьУдалить