суббота, августа 2

Время прощаться






Наверное, я уже никогда не смогу прикоснуться к твоим губам.
И уже не почувствую на себе твоих теплых объятий.
Теперь, мне будет трудно жить и я боюсь, что не смогу отыскать свое место...


Я знаю, что пора отпустить тебя, пора оставить свое любимое и такое привычное: "привет!)"
...я не хочу!

Если бы ты знал как сильно это желание!
...если бы ты только знал, как сильно я прикипела к тебе!
И как было бы прекрасно, если бы ты чувствовал все то же, что и я!
...если только...


Но увы, ты сам хочешь, чтобы я отпустила тебя, осталась в стороне далеко от всего твоего мира.
Я все увидела. Я все поняла. И мне так жаль!
Если бы ты только знал, как мне жаль!!
Я не думала, что так случится...

Поначалу, все казалось легким и приятным приключением у меня в голове.
А ведь, именно это твоё начало и стало решающим... именно оно и вскружило мне голову.
...именно оно унесло остатки разума за пределы разумного.
И только время расставания обнажило все мои чувства и показало какие они на самом деле.
Я замечталась, это точно и теперь у меня остается лишь пустое сердце, в какой-то степени разбитое и неимоверно одинокое.
Это все твой холод, в который я окунулась и продрогла до костей. Летнее тепло ушло безвозвратно и в унисон моим слезам, льют бесконечные дожди.

Нет, я все понимаю и нисколько не виню тебя, это все я сама навыдумывала, переоценила свои силы.
А добилась лишь того, что настало время говорить: "Прощай!".
И я скажу это за нас обоих, ведь ты даже не захотел...

Скажу одна, потому что не увижу тебя на прощание.




Думаю, я буду достаточно сильна, чтобы переболеть этим твоим наваждением.
Я окунусь в свои будни и перестану начинать свой день с дорогого: "привет!)"
И все ночи станут одинаково похожи, день не будет заканчиваться чем-то волшебным.


В нем будет место только лишь холодным обрывкам воспоминаний. Но я сумею согреться их теплотой. Они у меня есть. Их много. И ты, их никак у меня не отнимешь.












































Закрывая глаза, я все еще буду видеть тебя, а перед глазами будут стоять наши короткие, но такие прекрасные дни.



И пусть тебя это нисколько не волнует, зато на моих глазах будут слезы...
...потому что это так тяжело быть сильной.




Была бы любовь, тогда я уверенна, она бы смогла привести тебя обратно ко мне.
И тогда бы я, попросила тебя собрать мое разбитое сердце.
Но я только одно могу сказать с уверенностью: как бы тяжело не было - я буду сильной и справлюсь со всем этим...
Я знаю, это всего лишь вопрос времени...



Тяжело, когда разлука с любимым длится вечно и бесконечно.
...пора тебя отпустить, я должна и так будет, это лишь вопрос времени...
Что неизбежно, то неизбежно.
И все же, как я хочу, чтобы ты захотел собрать мое разбитое сердце, сказав: "Мы не прощаемся!"
И тогда я буду сиять всегда, даже если за окном будет метель.

.


Но...
Я могу с уверенностью сказать: "Прощай!"


P.S. И все же прошу, помни меня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий