вторник, августа 12

Адьёс, амигос ...\\... Аdes amigos





Ночное утро, в день моего отъезда, началось с мукИ, готовился один большой, в меру сдобный и очень милый пирожок, в лице Артема.








А закончилось все внезапно... под всеобщие хиХи-хаХа, стремительно пронеслось все наше время, а вместе с ним и поезд, который также пронеся мимо наших носов :))







И это был удар, ведь я никогда ничего подобного не совершала... я про поезд, само собой.

И это расстроило всех нас не на шутку! Особенно, моего дорогого брата, который орал на меня как... вообщем, поверьте, это было очень сильно, громко и даже немного больно!!



А вот наш пирожок нисколько не страдал, а спокойно себе дрых дома.





Но я, словно заправский злодей фильмов ужасов, тот который всегда возвращается, осталась верна этому коварному стилю, прилетев на крыльях ночи.

Что поделать... я, это такая я!
Сама не знаю, как мне с собой сладить :))

...эх, не того человека мы по-злодейски накрасили...





Но ребята собрались с силами и проявив недюжинное упорство, все-таки вытурили меня из Тюмени! ((
...думаю, вы тоже заметили их счастливые и довольные лица?
Все верно.
Именно так все и было!





 

 

И они нисколько не скрывали, ни свое отношение ко мне, ни то, как я их всех достала!





Ах, а счастье было так близко!!





 

P.S. Рано радуетесь! Я еще вернусь! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий