воскресенье, сентября 14

Я и Книга Рецептов Фотографа


В последний день лета, мне посчастливилось присутствовать на одном Рецепте!





Это если в двух словах, а если говорить подробнее, то побывала я на 8-й по счету серии встреч, проекта "Книга Рецептов Фотографа".
Проект, созданный Сургутским Обществом Любителей Фотографии.
Общался с нами замечательный Евгений Мачехин и темой его беседы было: «Творчество в фотографии: вдохновение или ремесло».
2.

3.




Все было так уютно и по-домашнему, атмосфера была настолько теплой, не было скованности или неловкости от присутствия в толпе незнакомых людей, а ощущение словно все они мои старые добрые друзья.
4.

5.

6.

7.



Евгений очень интересно рассказывал.
Да-да именно так и это не банальная фраза, потому что так оно и было.
Время промчалось незаметно.
8.




Отчасти, виной этому мое эпическое опоздание, но совсем немножко.
Добиралась я, мягко говоря, трудно... опоздав, на час с лишним!
Во время преодоления своего пути, я была почти как Ди Каприо с тем визитом в Россию к Путину, только я добиралась на 3-х попутках, в отличии от самолетов Лео.
Путин, тогда назвал его за упертость + целеустремленность - "настоящий мужик".
Надеюсь, меня никогда так не назовут ))
9.




С первых слов, что я услышала из уст Евгения Мачехина, стало понятно какая творческая личность ведет с нами беседу. Слушать такого как он, можно бесконечно долго... так что лично, я за повтор его рецепта, нового разумеется))
10.




Большой экран зала показывал photography by Eugene Machekhin...
11.

12.

13.




Но вот эта стала моей любимой))
14.



Евгений, не любит студийно-шаблонные фотографии, он предпочитает работать в любимом мною стиле - лайфстайл.
Живые эмоции, абсолютная естественность и непринужденность, максимум натуральности и минимум обычных заточено-картонных поз.
Словно люди гуляют сами по себе и попали в объектив фотографа совершенно случайно.

Для того, чтобы люди почувствовали спокойствие перед камерой и стали сами собой, Женя советует - дать им привыкнуть к процессу съемки: сделать множество кадров-обманок, то есть и не фотографировать в начале, чтобы они привыкли к щелканью объектива.

15.




Евгений, практически не следит за работой других фотографов, у него нет кумиров в фото-деле, нет рамок и границ, только вдохновение и собственная интуиция.

А свое вдохновение он черпает во всем, что его окружает: пейзажи дальних стран, путешествия, люди, книги и искусство.
Однако, он сказал что все фотографы Сургута ему очень нравятся!

16.

17.

18.

19.



Женя сказал, что особо не видит толка в обучении профессии фотографа, это дело врожденное, как и любой другой талант. Основам то научат, а создавать красоту, сможет только творческий человек.
А красоту, как он говорит можно увидеть везде и во всем, просто надо открыть свое сердце и разум, не оглядываться на других и тем более не копировать.

20.



Свою беседу Евгений закончил не просто словами, а заданием.
Он дал свой простой фотоаппарат и попросил нас, сделать пару снимков, не заморачиваться режимами и прочей фото-грамотой, а просто снять что-то интересное и необычное, настолько насколько позволит фантазия с окружающей обстановкой.

21.

22.



И вот, что из этого получилось.
23.

24.

25.

26.

27.



Одну из фото сделал сам Евгений, усадив толпу девушек, велев всем, кроме одной, закрыть глаза.
Получилось весьма нетривиально!)

28.

29.



Ну и напоследок, я хочу подвести свои маленькие итоги и пару вспышек вечера ))
И раз они мои, то им можно быть немного крэйзи ))



Самый чудной диалог за всю встречу:
- Вы что на дерево залезали?
- Да! Я вообще люблю по деревьям лазить.
30.




Самая безумная фотография вечера, в роли модели Оля Горошко, фото Леши Балабанова.
Фото сделанное специально для задания и пожалуй, самое эффектное!

31.



Самый неординарный вопрос:
... его автор Катя Тайлакова:

"О какой съемке ты мечтаешь? Какая самая необычная, но самая желанная для тебя? ...например, сделать это на луне или в прыжке с парашютом..."


32.




Скажу точно, что мне действительно понравилось и поэтому я буду приходить на Рецепты снова и снова.
33.

34.



О том какой плодотворный был вечер и как он всем понравился, говорит это фото... ))

35.


P.S. Спасибо Леше и Жене за любезно предоставленные фотографии ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий