среда, сентября 24

Бирюза с бахромой принеси тепло в ХМАО





Сегодня во время будничного обеда, я вышла погулять. И поймала полную неожиданность!
После недельного мрака, дождя и даже первого снега, резко потеплело и в народе пошли слухи, что достанется нам таки бабье лето...
Может совсем короткое и не совсем лето, но что-нибудь да будет.


2.




Жара - не жара, но лишь бы не так, как было совсем недавно... ведь такого я давно не наблюдала.

Дождь шел, не переставая, несколько суток, но с великим потопом нас пронесло, так как дождик все же перестал.
Однако подпортил мне немало планов, к примеру, из-за него я не попала на долгожданную ночную съемку.
3.



Пребывая в постлетнем настроении, я решила пошаманить и призвать тепло этим вот аутфитным постом.
На многое я не рассчитываю, но неделька тепла (даже, не жары, заметьте) меня вполне устроит, но и против бОльшего тоже не откажусь :))
4.



Мой выбор был максимально комфортным, а все потому что на мне любимые и к тому же очень удобные босоножки на танкетке, в сочетании с сумкой бахромой.
К слову бахрома, в этом сезоне является несомненным трендом, как и весь хиппи-стайл.

Моим главным акцентом, конечно же стал сарафан, люблю носить вещи с длинОй, но делаю это нечасто, так как зимой неудобно, а летом... лета у нас так мало бывает.
Вообщем длиные сарафанчики и юбочки случаются у меня нечасто.
5.



Несмотря на дневное тепло, ветер говорил о том, что к вечеру станет прохладно и для этого случая я выбрала жакетик из коричневой замши. Вообще сочетание коричневой гаммы и бирюзы - одно из моих любимых, мне нравится как они смотрятся вместе и более того - как они дополняют друг друга.
6.

7.

8.



P.S. Эти вот волосы на этом вот ветру, прямо-таки моя больная тема.
Ветер он такой, он не пощадил шевелюру и напрочь сдул все мои бесплодные усилия в создании маломальской укладки.
9.

10.




Комментариев нет:

Отправить комментарий