вторник, марта 17

Как мы играли в первый Квест в Сургуте




Одним чудесным выходным днем... а чудесным он был, потому что вслед за ним шло еще два дня отдыха (за что спасибо женщинам и весне), местных блогеров, то есть нас, собрали поиграть в квест от "ExitGames".
О квестах я кое-что слышала, но в подобной забаве не участвовала никогда, ее и не было в Сургуте до сей поры.
Зато квесты уже очень популярны в столицах, можно сказать - это трендовое хобби на сегодняшний день.




Все мои знания о предстоящей игре сводились к тому, что в закрытой комнате группа людей будет искать, шаг за шагом: ключи, подсказки, разгадывать предложенные в игре задачки для того чтобы выбраться из этой комнаты (все как в играх детства по телевизору "а-ля Форд-Баярд" и компьютерных играх, только без крови, оружия, захватывающих драк и пауков со змеями, в общем все безобидно, без экстрима и никакие увечья вам не грозят).
2.


Что нас ожидало или как это было…

В нашем случае все оказалось более масштабно, создатели квеста уделили должное внимание деталям.
А я не первый раз говорю о том, что детали это наше все!
Хочешь успеха – хорошенько позаботься о деталях!!

Не было бы их, не продумали бы "Exit Games" антураж тюрьмы в полной мере, не было бы тогда и нашего полного погружения в мир преступников.
А прониклись тюремным сценарием игры мы настолько, что реально забыли про весь остальной мир, все плохое и хорошее осталось в стороне.
И для нас, проблемой века стало найти ключик (или два ключика... с плошкой).
3.



Любая психотерапия отдыхает, когда можно вот так просто отключить мозг и целый час не думать ни о чем том, что тревожит в обычное время, направить все мысли совершенно в противоположную сторону.

У квестов "ExitGames" существует несколько сценариев и готовить их непросто: для начала все надо выдумать, тщательно продумать, а потом проверить на себе от и до, чтобы увидеть все недостатки и починить неисправности.
Нам выпал "Полосатый рейс" (тюрьма, наручники, зэки и все такое) и играли мы группой из 4-х человек: (ССЫЛИ!!!!!!!!!) Анжелика , Олеся , Альберт и я.
4.



Перед тем, как все началось, нас приодели тюремную форму и накрыли каждую голову плотным черным мешком и по очереди повели неизвестно куда...

Минуточку!
Вот, вы представляете какой взрыв у моего мозга был, когда мне на голову надели черный мешок и повели незрячую меня неизвестно куда :))
5.



Именно так и создавалась атмосфера предстоящего квеста, но пришла она позже, когда меня усадили (где и куда я не понимала, так как окружал меня сплошной мрак) и я нащупала чью-то руку, после чего начала звать друзей по имени, на что услышала возглас Олеси: "Тихо, не ори!" :))

И когда я стянула с себя мешок, то увидела одну Лесю и одну тюремную камеру... и все.
Вау!!!! дожилась :))
6.



Ко всему прочему, мы были закованы в кандалы, они были не тяжелые, но разбежаться в разные стороны мы не могли.
И даже когда нам удалось открыть нашу клетку (поверьте, это было очень увлекательно), то путь из камеры был невозможен, так как их цепи не давали далеко уйти, а когда натягивались – кольца наручников у стоп сильно сжимались.


Везде царил полумрак, что создавало не мало препятствий, вой сирен исигнализации сбивал с толку, но мы тертые калачи - преодолели всё!! :))
7.


Сидим мы с Олесей, а наших ребят не видно, не слышно и первым делом конечно, я огляделась...
И тут же мой взор уткнулся в картину (висящую \ лежащую \ стоящую - не важно).
Просто, тут же в моей голове покрутился лучший тюремный (и не только тюремный) фильм всех времен и народов: "Побег из Шоушенка" и естественно, ту судьбоносную, для главного героя, картину.

Конечно, для нас она не стала такой уж знаковой, а только приоткрыла завесу тюремного сумрака, позволив видеть и общаться с сокамерниками Альбертом и Анжеликой.

... и после этого вы будете утверждать, что телевизор это зло?! :))
8.



Когда мы вышли из клеток в зону охраны, с нами виртуально общался и чем мог, помогал резидент этой тюряги из Нижневартовска.
Как, зачем и почему рассказывать не буду, но теперь понимаю почему все Вартовские ребята типа, не смогли приехать!
Да-да, Александр и Алексей  - я вас раскусила!
9.



А еще, мне очень понравилось одно из последних испытаний со световыми лучами.
Альберт, чисто по-мужицки успешно прополз их, а Олеся следом так грациозно из обскакала... ах, она меня этим покорила, вот я так точно не смогла, завалилась бы на первых двух точно.
10.



Квест длится 56 минут, а мы прошли его за 53 :)) не тянет на прошлый рекорд в 33 минуты, но зато из комнаты сами выбрались и насколько я поняла, наш "Полосатый рейс" - один из самых сложный сценариев квеста (судя по московским отзывам).
За все это время, мы не раз просили о помощи-подсказках, но они были не в стиле: "посмотри в правом нижнем углу решетки", а очень даже головоломательные, порой похлеще самих загадок: "Зигзаг удачик позволит тебе увидеть радужный отсвет ребристого пельменя...присмотрись!"))

Также, мы не сломали никаких крупно-мелких сооружений, не считая малюсеньких проводков в самом конце.
...но у нас не было выбора, честно!!
Выбраться очень хотелось, а время поджимало :))
11.




Не буду вдаваться в подробности обо всем остальном.
Приходите играть и все узнаете сами!
Но поверьте, было круто! И даже как-то взгрустнулось, когда все закончилось...
Однако, радостно-прыгающий Альберт быстро вернул меня к счастью :))
И кстати, ему крупно повезло застрять в комнате с девчонками, ведь крепкая мужская логика + женская чуйка интуиция - это сильная, я бы даже сказала, гремучая смесь! :))
12.


13.


14.



Насколько мне известно, что клубы и прочие подобные тусовочные места потеряли свою популярность, а вот такое времяпрепровождения очень полюбилось людям, за время игры напрочь забываешь обо всем и тобой движет одна лишь цель и что особо радует, у всей твоей команды, прямо как в песне Гардемаринов: «Душа и Родина – едины!» :))

Это командная игра, ее не вывезет один человек и весь смак в том, что если возникнет то самое сплочение, то будет победа!
15.



"Exit Games" – родоначальники индустрии квеста и каждый их квест - это кропотливая предварительная работа сценаристов, анализирующих лучшие мировые сценарии (ExitGames зародилась в Японии и сотрудничает более чем с 60-ю франшизными конторами по всему миру), лучшие архитекторы-декораторы (антураж игр в ExitGames потрясает своей искусностью, считайте, вы попали в музей, где всё можно трогать) и тщательное изучение отзывов всех сыгравших.

Один лишь маленький минус квестов в том, что каждый сценарий одноразовый для человека, прошедшего его.
Ведь, повтор будет не интересен и не честен для игрока.
Благо в запасе у "ExitGames" сценариев достаточно, а когда город переиграет во все существующие - спланируются новые.
16.



Вообщем, квесты - это отличная антистрессотерапия, безобидная встряска и возможность выпустить пар, да поломать голову, они сближают людей, а о том как позитивно проходит время и говорить не стоит.
Это нечто мозговзрывающее, нам настолько понравилось, что я точно хочу поиграть снова! :))


P.S. И все же, я не отказалась бы добавить перцу экстрима в какие-то из этапов приключения (паучки, змейки, тарзанки и т.д.).
17.


Комментариев нет:

Отправить комментарий