пятница, мая 22

Аутфит ненового сезона или быть ли шортам на мне...


Актуальной, подборку из этого лука ну никак не назовешь, все таки сезон прошел, пуховики сняты и все вокруг зазеленело, птички прилетели, а мартовские коты неожиданно стали майскими.

Однако, я выставила этот аутфит не просто так...



Мне очень хочется показать вам этот образ, дабы услышать ваши ответы на один насущный с недавнего времени вопрос.

Если вам интересно узнать, что за вопрос меня мучает, а также посмотреть остальные фотографии образа - следуйте за мной под кат...



Шорты... Я...
Шорты + Я =??

Учитывая возраст когда тебе глубоко за 20 пять...
Уместно ли, для меня такое одеяние?

2.




Летом, я практически не представляю свою жизнь невшортах, причем не только на морях, а везде, пожалуй кроме работы.
И в другие времена года больше жалую шорты (не на босу ногу, конечно!), нежели коротенькие юбочки, которые дико стесняют движения и норовят оттопыриться в неположенное время, в неположенном месте.

3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.




P.S. Я люблю шорты.
P.P.S. Я очень люблю шорты!

...и зимой и летом, шорты я люблю ))

10.


11.



За фотографии к этому посту, говорю большое спасибо - Альберту Абдулину
...мы долго мучались, но съемка прошла просто отлично!

Комментариев нет:

Отправить комментарий