понедельник, мая 25

Киррили - лучшее посмертное фото для всего мира и лучшая песня для меня


Ты напоминаешь мне о местах, где я никогда не был.
Ты берешь меня в те места, что я хотел бы увидеть своими глазами...
Нужно быть самим собой, ведь мы на короткое время здесь...
Так что просто будь собой Киррили.


("Empathy Test" - "Kirrile")


Любимая песня от "Empathy Test" - "Kirrile", вдохновленная лучшей Сиднейской фотографией, с изображением умирающей девочки...





Уже не один месяц песня от электронной группы из Лондона "Empathy Test" - "Kirrile" остается любимой, с первых аккордов сводит с ума и рекордно долго, для меня самой, не надоедает.
Слушаю день за днем и под ее горько-сладостный мотив, смеюсь и плачу от того, что очень уж широкую гамму чувств вызывает в душе эта мелодия...

...а если быть до конца честной - еще и грежу о том, что попаду на их концерт, так как и другие темы этой прекрасной группы, вдохновленной музыкой синти-поп 80-ых, в особенности Depeche Mode, приводят меня в восторг, а быть может возьму да и стану организатором их шоу у нас в России ;))



Чудесных песен у группы много, но их "Киррили" особенная, эта песня насквозь пронизана болью, в ней явно слышатся звуки горечи и отчаяния.
Еще не зная предыстории, не понимая всей сути, где-то внутри я чувствовала, что эта песня не простая...

...и покопавшись среди подробностей узнала печальную историю самой Киррили.




Киррили - это маленькая девочка, которая умерла от тяжелой болезни мозга в прошлом году.
О ней никто и не узнал бы, но случай свел ее, а также родных девочки, с фотографом.

Его душераздирающая фотография, умирающей девочки была признано на фестивале фотографии в Сиднее лучшим портретным фото в прошлом году.




Итак, трогательная фотография австралийской девушки Киррили Эдвардс в окружении своей семьи, заняла первое место в категории портретной фотографии.
Киррили страдала от повреждений мозга, которые она получила в 12 лет испытав сильный приступ.
И ей стал необходим 24-часовой уход, которым занимались её родственники.

Фотография называется "Семейная потеря".
Киррили умерла в том же месяце, в котором была сделана эта фотография.


А победивший в категории портретного фото, фотограф Джо Вигдал, сказал, что пожертвует половину суммы от приза семье девочки.




И теперь, мне открылся весь смысл песни.
Теперь я понимаю, что она несет в себе, очень простой, но такой настоящий смысл.
...и теперь, люблю ее еще больше!


Перестань только лишь мечтать и фантазировать.
Живи в полную силу, люби и радуйся каждому мгновению, ведь все в этой жизни так скоротечно.
Помни, что абсолютно все проходит, поэтому будь счастлив здесь и сейчас... и просто будь самим собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий