понедельник, июня 15

Макияж от МАС в Сургуте


Я всей душой люблю марку косметики Мас!
И эта любовь не случайна, ведь она № 1 практически у всех визажистов, не только отечественных, но и зарубежных с их действительно, звездными клиентами.

Давным-давно, я писала пост, о том как была приятно удивлена (мягко говоря) открытию Мас в Сургуте.
Ведь, по всей России отделов Мас не много (косметика дорогая, профессиональная и совсем не предназначена для широких масс).

Как только я оказывалась в ТЦ Аура, меня словно магнитом затягивало в этот отдел и я зависала там очень надолго, а уходила с покупками, вовсе не запланированными и превышающими мой текущий денежный лимит... мистика да только! ...думается мне, что этот хитрый Мас взял, да приворожил меня.

Как-то раз, одно из посещений своего любимца вышло не таким, как всегда...

Если вам интересно узнать и посмотреть весь процесс моего макияжа от Мас - следуйте за мной под кат!




Замечательный визажист и прекрасная девушка - Ольга Тимошенко, сделала мне фирменный макияж от Мас.

2.



Первым делом, я очистила кожу лица от макияжа, глаза же остались при мне кроме макияжа глаз, при помощи влажных салфеток МАС.
Для меня очищение - важная часть ухода, поэтому такой вариант, я за хорошее очищение не считаю, но для разного вида экстренных случаев самое то).

3.



После очищения, всегда надо увлажнять кожу, Мас это отлично знает, поэтому мне нанесли увлажняющий крем - МАС "Complete comfort creme".
В своем ежедневном макияже я никакую базу не использую, но без увлажняющего крема тональник не нанесу, любой другой по текстуре крем под макияж, для моей жирной кожи не подходит.

Попробовала этот крем, отлично подошел даже для моей жирной кожи (хотя считается увлажняющим - быстро впитывается, нет жирной "пленки", при этом кожа ухоженная и сияющая. Плюс отличная основа под макияж и румяна - на него все отлично ложится. Приятный запах, нежная текстура.

4.



Затем, тонким слоем была нанесена выравнивающая база под макияж - MАС "Prep+prime fortified skin enhancer spf35", в оттенке "Neutralize", а именно в зеленовато-желтом цвете.
Моя кожа лица содержит много покраснений и постакне и зеленые базы я использую очень часто, потому что это контрастный цвет - красному и при наложении друг на друга эти цвета поглощают друг друга.
Таким образом, база зеленого цвета нейтрализует красноту на лице.


MАС "Prep+prime fortified skin enhancer spf35 - Neutralize" - хорошая база с качественной маскировкой. Отлично матирует, что хорошо для жирной кожи, но для других типов ее финиш окажется суховатым.
Покрытие плотное и бархатистое, соответственно прозрачность базы маленькае, за счет чего происходит дополнительная маскировка.


Отзывы и производитель уверяют в отличной стойкости макияжа.
Однако, я скептически отношусь к этому заявлению, для фотосъемок, каких-либо мероприятий - возможно, для жизни - нет! (здесь, я имею ввиду любую хорошую базу под макияж).

Итак, самое прекрасное в ней: существенная маскировка: нейтрализует оттенки в диапазоне от синего до красно-оранжевого.

5.



Тональный крем МAC "Studio Fix", в оттенке "NC15"  - считается одним из самых лучших среди профессиональных тональных кремов!

"МАС Studio Fix" - это самое плотное покрытие у Mас, плотнее только их консилер.

Достоинства: по текстуре не жирный, а на финише придает лицу матовости, легко наносится, отлично выравнивает тон кожи, хорошо скрывает недостатки и отлично маскирует, любые проблемные зоны на коже: прыщи, пигментные пятна.
При всем этом, выглядит естественно для тона с таким плотным покрытием и что особенно радует, так это его длительная стойкость.
На коже почти не ощущается, тогда как тональные основы других фирм ложатся очень тяжелой маской.
Конечно, все равно ощущаешь то что на тебе есть тон, но в сравнении с остальными проф. тональниками эта разница очень велика.

Недостатки: цена (отнюдь не бюджетное средство, но с Мас по-другому быть не может, все-таки проф. косметика).
При обезвоженной, плохо увлажненной коже, способен подчеркнуть шелушения и морщинки.
И главное (!) - это тональная основа не для ежедневного использования, хотя производитель и обещает, что крем не закупоривает поры, но априори состав любой специализированной косметики несколько отличается от обычной, и вероятность появления морщинок, закупоривания пор, появления прыщиков, а также пересушивания и старения кожи становятся более вероятными, к тому же вещества у проф. косметиков более агрессивные, чем у масс и люкс.

6.



Консилер МАС "Cover-up" - "NW20" (розовый) + "NC (желтый)" - не самая сильная плотность и при этом феноменально перекрывает все недостатки, очень экономичен, достаточно маленькой капельки чтобы замазать синячок, подле одного глаза.

Он рекордно долго держится, не забивается в поры по прошествии времени и несмотря на сильную кроящую способность, не создает эффекта многослойного макияжа.
Однако, через несколько часов носки, под глазами становится виден и подчеркивает мимические морщины и все неровности кожи глаз.


Наносили его кистью - МАС "Клинообразная кисть 286 (Duo Fibre Tapered Brush)".

Все дуофибры состоят из волокон натуральных (в моих это черные) и синтетических (более длинные белые) и представляют собой почти идеальную кисть для нанесение как жидких, так и сухих продуктов.

7.


Легендарный Консилер МАС "Studio finish", в оттенке - "NC15".

Здесь я в полной растерянности, потому как мое личное мнение разительно отличается от заявки производителя.
Пользуюсь им уже больше года, поэтому мнение то совсем непоколебимо, так как личный опыт всегда лучше любых отзывов.
О нем говорят, как о легком консилере средней плотности...


Я не согласна, может быть когда его придумали (он уже давно ветеран и звезда среди всех коллекций), в сравнении с аналогами так и было, но теперь у того же Мас есть более пригодные для жизни \ носибельные консилеры-корректоры.

Наносить его под глаза, я бы не советовала, слишком театральный грим какой-то выходит, но для фотосъемки будет отлично, так как стойкость отличная и покрытие ровное, но отнюдь не невидимое, особенно днем и при ярком солнечном свете.

8.



Пудра МАС "Studio careblend pressed powder".

Легкая, хорошо наносится, удобная упаковка.
Однако, быстро теряет матовость.

...и хотя производитель этого и не заявляет, но я считаю, что главная задача любой пудра состоит именно в этом.

Если вам нужно что-либо скрыть - одной этой пудры не достаточно.
В дуэте к тональным кремом или корректором она сочетается очень хорошо, так как ее легкость не создаст запудренного эффекта, даже спустя время.

9.



Конец всех основ...

На этом закончилась основная часть моего макияжа от Мас, в создании идеального тона лица.

10.



И вот тогда, настало время добавить ярких красок моему лицу.


Румяна-румяшечки от МАС "Blushes- Peaches", для моего бледно-вампирского лица (так то оно красное, но тон всегда хорошо выбеливает его и люди вокруг не верят в мои "сказки" о красноте), были необходимым аккордом в создании здорового румянца.


Оля наносила их большой угловой кистью MAC № 168 для контура (MAC "Brush LARGE ANGLED CONTOUR BRUSH № 168").
MAC № 168  намного меньше, чем стандартная кисть для нанесения румян, что позволяет ей быть более точной при нанесении косметических средств.

Данная кисточка для макияжа Mac 168 относится к категории «классических», «базовых» кистей для макияжа.
Кисть из натурального ворса козочки, собранного вручную в среднюю угловую очень мягкую, но в то же время плотную кисть, которая позволит оптимально расходовать пигменты.

Он также распределяет цвета равномерно, а форма кисти идеально подходит для создания углов и угловых линий.
Производитель относит ее для нанесения контура на скулы, но все используют ее как кисть для румян так как из-за размера и формы ею очень удобно наносить румяна на «яблочки» щек.

11.



Также, Оля поделилась одним трюком нанесения румян: начиная от крыльев носа прикладываем указательный и средний пальцы и там где они заканчиваются - рисуем румяна ))

12.



Перегружать лицо контурированием мы не стали, а вот хайлайтер МАС "Lightscpade", для свежести - добавили.
Хайлайтер МАС "Lightscpade" или в простонародье - #сиятор (тут только #крыжикипоймут, так как других визажистов реально воротит от этого названия).

Итак, это светлая пудра-хайлайтер с нежным жемчужным свечением.

Оттенок Lightscapade описывают как бледно-золотисто-бежевый с разноцветным шиммером.
На моей бледной коже я практически не вижу золотистости, он скорее серебристый, но в некоторых вариантах освещения появляется какое-то холодное розовато-золотистое свечение.

+ с ним практически невозможно переборщить и получиться сияющей новогодней елкой.

13.



Помада МАС "Coral Bliss".
+
Карандаш для губ MAC "Lip Pencil - Dervish".

О карандаше: он очень стойкий, я легко провожу с ним целый день и даже после еды он остается на губах.
Сам карандаш обычный деревянный и соответственно точится обычной точилкой.
Средняя мягкость, при нанесении я слегка давлю на карандаш, но для меня это плюс, потому что мягкие карандаши как правило совсем не стойкие и "плывут".

Помада же мягкая, сатиновая, очень приятно носится на губах, никаких шелушинок не подчеркивает, а наоборот увлажняет губы.
И раз так, то не удивительно, что она совсем нестойкая, если облизывать губы, есть и целоваться, то помада пропадет в считанные минуты.

14.



Для того, чтобы все слои косметики, смотрелись единым целым на лице, в завершении макияжа, меня опрыскали МАС "Fix +" - прозрачная водичка, без особого запаха с мелкодисперсным распылителем, в стиле термальной воды.

Всеми известный фиксатор для макияжа, который абсолютно ничего не фиксирует, но приносит хорошую пользу в создании макияжа.

Если нанести его до макияжа, он отлично увлажнит и освежит кожу, а какие-то его хитрые молекулы пронесут лучшее из вашего крема и впечатают в кожу лица.
А если после...
... ну увлажнение и освежевание :)) никогда и никому не помешает, к тому же он как бы смешивает все слои макияжа в один, сглаживает их и придает более естественный вид.


И все же "Fix +" по текстуре и даже на ощупь, очень отличается от термальной воды (а то вы можете сказать: "Пойду лучше куплю аптечную термалку"), потому что содержит капли силиконов, которые немного закрепляют результат и на финише, придают деликатное сияние кожи, иначе говоря, модный нынче, холенный вид.

Кстати, мокрой ходить вы не будете, высыхает быстро, секунд за 15-20.

15.



ИТОГ:


Красивый макияж для повседневности, но не на каждый день, так как не хочется мне ранних морщинок, а также третировать кожу некоторыми агрессивными продуктами.

И не смотря на профессиональность, возможности и концепт косметики, макияж получился легким и приближенным к естественным краскам.
Он нисколько не выполнен в рамках "макияжа для фото" \ "подиумного" \ "сценического" \ и т.д. (такой задачи и не было!), поэтому по закону жанра, фотографии не передают его в полной мере.

Поверьте, в живую он смотрелся красивее! ))

Оля Тимошенко - спасибо тебе, было здорово: и процесс и результат!
Теперь то я знаю, как Мас не любит съемку в своих владениях и от этого, я еще больше тебе признательна!

16.


А знаете что?


Я еще и получила приятный супербонус  в оконцовке.
Внезапно, мне вручили сертификат на полный макияж от Мас!!

...просто так, за красивые глазки )) но я подозреваю, что посмотрели они на мой собственный мэйк глаз и подумали: "надо бы и там накрасить :))

17.


P.S. И ни сколько, я не вампир, как мне говорят многие )) В зеркалах отлично отражаюсь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий