вторник, декабря 29

Мой образ на корпоратив к Билайн, вдохновленный Дольче Габбана


Новогодняя вечеринка, чем не повод дать волю неуемной фантазии и конечно же, блеснуть своей красой (и вот только не говорите мне, что любая девушка, пусть и в тайне, не хочет быть желанной, быть восхитительной, быть самой-самой).




Сначала у меня родились цель с направлением: куда и зачем - посетить новогоднюю вечеринку в Билайн, а потом...
...в голове начали прокручиваться различные образы, идеи и в итоге выбор пал на знаменитый образ девушки с цветами \ обручем в волосах + классическим, но сдержанным макияжем у D&G.

2.



И вдохновившись этим образом, я адаптировала его к новогодней вечеринке у Билайн.

Прическа и макияж полностью соответствовали духу того образа.
Однако, я добавила пару ярких деталей, включающих в себя фирменные цвета компании Вымпелком.

И вуаля: образ на корпоратив к Билайн, вдохновленный Дольче Габбана готов к употреблению.

3.



Сам Билайн заявляет - Живи на яркой стороне!
Думаю, видно не вооруженным глазом, что я его полностью поддерживаю!

4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.



P.S. Кто-нибудь, будьте другами! Покажите Светлакову и пусть мне повезет )))

11.




Я бесконечно благодарна - Жанне Мирюгиной, которая с легкостью согласилась сопроводить меня и сделать прекрасные фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий