пятница, марта 18

Мой отзыв о процедуре "Yumi Lashes": первые впечатления



Совсем недавно я сделала новомодную процедуру "Yumi Lashes" у их официального дилера в ХМАО, а именно ламинирование ресниц и бровей, новсе подробности о ней будут чуть позже.
А пока расскажу о первых впечатлениях и никаких эмоций, ахов и охов, только голые факты.


2.



Отзыв, посвященный к моим новым ресницам...

3.



Ресницы с течением времени стали еще пышнее, нежели были в первые дни, изгиб остался таким же, каким его сотворили изначально.
Что это дало в итоге?

4.



Глаз максимально распахнулся (обычно, мы достигаем такого, благодаря правильной покраске туши и закручиванию ресниц щипцами), а значит подобная процедура создает хороший лифтинг-эффект (вот почему, даже мужчины ею пользуются, особенно в столицах, но конечно без каких-либо окрашиваний).

Также, данный эффект визуально борется с различными нависаниями глаз, как природными, так и возрастными.
Да, у меня с возрастом, (как и у любого нормального человека за 25) год от года линии на лице опускаются все ниже и нависание происходит необратимо.

Выходит, что с процедурой "Yumi Lashes" я получаю не только эстетическую красивость, но и пользу о которой написала выше, к тому же с тушью я не имею привычки ходить 24 часа в сутки, а тем более ежедневно завивать ресницы или же клеить натуральные накладные (они дают схожий эффект: пушистость с объемом и заветный изгиб).

5.



Отзыв, посвященный к моим обновленным бровям...

6.



Забегая вперед, скажу, что их подкрасили, но не обычной краской...
Они стали намного гуще и немного приподнялись, а благодаря этому снова получился желаемый для меня лифтинг, хотя сама форма брови осталась прежней.
Мне думается, что достигли этого за счет того, что хорошо прокрасили верхний пушок.

7.



Скажу, что я основательно занимаюсь своими бровями дома и регулярно их прокрашиваю, но вот краска (хной, правда, еще не пользовалась) моя никогда до пушка не добирается, по большей части затрагивает кожу и межбровное пространство, отчего легко достигается ненавистный "эффект плоских бровей", типо маркером по трафарету.

8.



Конечно же, я борюсь с ним как могу: по минимуму закрашиваю кожу и неким градиентом - сами волоски, но от этих моих манипуляций краска недолго живет на бровях и такого эффекта объемных и натуральных бровей, как на процедуре "Yumi Lashes" у меня не выходило.

Что ж, к бровям я, вообще, испытываю неподдельную слабость, поэтому точно решила, что именно бровной процедуре от "Yumi Lashes" обучусь в ближайшем будущем (на личном опыте убедилась, что они лучшие на данное время и именно, благодаря этой косметике возможно получить то, что нужно).

9.



Итак, что за отражение смотрит на меня с зеркала, в те часы, когда на мне нет абсолютно никакой косметики?

10.


Взгляд, теперь, более выразительный, добиться такого совсем несложно, надо просто накрасится.
В обычные дни и вечера я так и делаю, поэтому люди, что не видят меня в утренние и ночные часы, не заметят сильных изменений.
Однако, я себя прекрасно вижу и без макияжа и видно мне многое...
Именно, без макияжа глаза выглядят так, словно подкрашены тушью, не в 33 слоя и с лапками паучка, а аккуратно подкрашены и при этом закручены щипчиками.


Спасибо, фотографу: Ден Ису.
Выражаю свою благодарность, за проведение тест-драйва процедуры "Yumi Lashes" - велнес клубу "СкайФит" и конечно же, прекрасному мастеру: Марии Козловской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий