суббота, апреля 30

МК Ольги Хахулы день № 4: два грамма креатива. 2 часть


В этом посте я расскажу о 4-м дне сургутского МК Ольги Хахулы.
Нет, это не день сурка и я вовсе не повторяюсь, в этом посте речь пойдет о моей отработке в теме "Креативного макияжа" и поверьте, пост будет коротким.

Если вам интересно, то продолжайте оставайться со мной...





Итак, на самом МК Ольга продемонстрировала Вечерний макияж и затем его переход в Креативный.

2.


За прошедшие несколько дней, которые мы (девчата-ученичницы) провели вместе - привыкли, подружились и даже, понравились друг дружке, поэтому в предпоследний день МК царила расслабленная атмосфера: местами было весело, все вокруг шутили, перестав стеснятся и бояться, непринужденно рассказывали что-либо о своем опыте (даже, анекдоты с забавными историями из жизни в ход пошли).

Но местами было трудно, ведь этот день за все прошедшие дни МК  был моим первым днем отработки.

Если я была в восторге от других дней, то день моей отработки или день № 4 под кодовым названием: "2 грамма креатива" (но никаких граммов принято не было, кроме 2-х кружек кофе) принес мне куда больше эмоций.
За этот день, незаметно перешедший в вечер (моя бедная выносливая моделька!) я проделала не одну, а сразу 2 задачи: создала вечерний мэйк адаптировав его не совсем в креативный, но точно в фантазийный макияж.

3.


...везет же мне на красивущих моделей!
Каждый раз, как соберусь красить - везет, чесслово!!

4.


Не могу остановиться, а все из-за фоточек Стаса Копанева , которые не просто хорошо вышли, а еще и безумно качественно (можно каждую частичку пигмента на губах рассмотреть), цветопередача тоже на высоте!

Смотрю, любуюсь и вижу абсолютно тоже самое, что было в тот день + на фото отсутствует извечная печаль-беда визажиста: не та цветопередача, асимметрия из-за бликов, как собственно и сами блики и тот случай, когда "вспышка съела все цвета".

5.


Вот и закончились дни МК Ольги Хахулы, посвященные различным макияжам, на очереди целый день о бровях, а я тем временем получила свой заветный сертификат о повышении квалификации.

6.



Огромную благодарность выражаю организатору МК Ольги Хахулы - компании Sky Art


Читай также:   "Где меня носило: МК Ольги Хахулы. Пролог"
                        "МК Ольги Хахулы день № 2: гель всемогущий"
                        "МК Ольги Хахулы день № 3: арабские ночи"  
                        "МК Ольги Хахулы день № 4: креатив сквозь страх и боль. 1 часть"


Комментариев нет:

Отправить комментарий