четверг, марта 16

#мельницасургут

"Слушай музыку и прощай..."




Первое, что пришло мне в голову: "Хелависа... какое красивое имя" и пускай, это всего лишь никнэйм исполнительницы - Натальи О'Шейн, все равно звучит он здорово. Так необычно, так волшебно, так атмосферно и главное, очень гармонично с самим внутренним миром (если по-банальному, то с репертуаром) "Мельницы".

Фиолетовые волосы Хелависы + фиолетовые туфли + фиолетовая арфа, но и танцевала она тоже фиолетово и все это фиолетовое.. нет, не зарядило меня, а наоборот.
За считанные минуты тело обмякло, временами мне было так хорошо, что я с трудом хлопала в ладоши (какой там, скакать близ сцены с обнимку с фанатами группы). По окончании, было трудно понять где же я побывала: то ли на концерте, то ли на сеансе расслабляющего массажа.




Не думала, что буду вести себя так на рок-концерте, конечно, группа #мельница больше фолк исполнители, но все же))
В голове не было ни одной печальной мысли, а ведь за пару минут до начала влетела в здание практически со слезами на глазах (был очень тяжелый разговор, исход которого опечалил, не меньше чем озадачил).
Сомневалась, что переживу нормально этот концерт, но не тут то было..

Хелависа, точно бы она заправский заклинатель кобр, загипнотизировала звуками своей нежной арфы. А затем, меня каким-то образом растворили, поделив все: и тело, и сознание на мелкие атомы, развеяв, словно диковинную пыльцу по всему залу.
Может все дело в том, что я давненько не была на концертах с хорошей живой музыкой, хотя нет, была.. но все было совсем по-другому...

Музыка "Мельницы" стала особенной, ведь не зря же эту группу обожает каждый четвертый мой знакомый, а некоторые вообще почитают, как некую святыню. Но я не из их числа... была раньше, но теперь, я немножко одна из них.
Узнав о походе на концерт мне стало интересно, что же это там за диво такое, отчего все так умиляются с этой "Мельницы".

Я получила все ответы, на все свои вопросы.
И на два часа погрузилась в чарующую негу. Меня околдовали, витающие вокруг звуки музыки. Раньше, такого не случалось, поэтому я и не предполагала, что музыка способна обладать подобной силой.
Конечно же, перед концертом послушала записи. Весьма занимательно: в сети вокал прекрасен, а музыка же в разы уступает той, что была услышана в реальности, а вот урчание микрофона не справлялось.
Даже, на 50 %, он не передавал всю красоту голоса Хелависы (и тут у меня возникла мысль: надо бы им выступить в филармонии, ведь тамошняя акустика точно, справится с этой задачей).




В одну единственную песню я влюбилась еще до концерта (влюбиться в другие, тогда еще не успела) и не услышав ее на протяжении всего концерта - маленько огорчилась.
Но это не удивительно, что группа с 18-летним стажем не исполняет все свои темы.
Вы представляете, в каком же я была экстазе, когда после завывания зала от первых аккордов (они то с первых нот узнали эту песню, а я же... только-только влюбилась) услышала долгожданное "Прощай".

Ооо, минуты блаженства, радости и... трудно подобрать слова и обуреваемые меня эмоции. Кажется, я догадываюсь почему. Они такие особенные - у нас с "Мельницей", потому что все еще только начинается, можно сказать у нас букетно-конфетный период, а он ведь, всегда такой классный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий