пятница, марта 24

Mavex и переходный возраст моей кожи

Продлить молодость нелегко, но возможно. И для этого не нужно прыгать в котел с бурлящим молоком или принимать ванну из крови девственниц.
Все более чем невинно, никаких жертв не будет. Прочитайте этот пост и все станет предельно ясно.





Приобретаешь дорогую косметику.
Пользуешься ею, но до конца неизвестно, как на самом деле она работает: реально ли выполняет все свои обещания или же действует пресловутый эффект плацебо.
Притягиваешь за уши появившиеся плюсы, невидимые глазу окружающих, уговаривая саму себя, таким образом, что денюжки не пущены по ветру.




Но когда после двухнедельной разлуки твой #boyfreind говорит: " Что-то в тебе изменилось, только не пойму что!?" ...намекает на всякие скальпели, уколы красоты и прочие женские штучки.
Именно, после этих слов ты понимаешь, что #mavex куплен не зря!


Мавекс реально дает эффект, а мною еще так мало продуктов опробовано ☝

✔1.Черное мыло #superdetoxtreatment от которого лицо реально скрипит после умывания, так оно вычищает все бякушки с забитых пор.

Права была Ирина Гарипова сказав, что однажды состав этого мыла на проверку смог очистить футбольное поле (к счастью, мое лицо несколько чище).

Кроме этого, пользуюсь им вместо привычного соляного пилинга (намного проще, удобней и быстрее), давно использую сей метод - провожу детоксикацию кожи головы, перед покраской волос. Ведь, и там есть поры и они тоже забиваются и их очищение способствует лучшему проникновению краски.




✔2. Сыворотка #activecarbonfaceserum просто #диводивное!




Она моя #баночкаскляночкавыручалочка по утрам и конечно же, мой главный #musthave
Наношу поверх легкого дневного крема и кожа лица подтягивается в момент. Всякая #сыворотка, #эмульсия именно так и наносится, ведь крем служит базовым, барьерным средством (летом же, у меня - только увлажняющим), а сыворотка проникает в более глубокие слои кожи.

Но, если кожу не очищать достаточно хорошо, не использовать отшелушивающие продукты, то она не будет работать в полной мере.
И вот тут, я довольно потираю ручки, ведь у меня есть мыло! Один #косметик дополняет другой☺
Как же я удачно выбрала то, что купить в первую очередь из всего ассортимента Mavex.
Однако, мне мало и я не успокоюсь, пока не протестирую всю линейку 〽


☝Таким образом, нашла решение одной своей проблемы: когда тебе глубоко за двадцать и возрастные изменения потихоньку начинают атаковать. Филлеры, ботокс, золотые нити, а тем более скальпель не помогут. Они оставят незамеченной проблему, ведь рано еще к ним обращаться, так как они способны справится лишь с более сложными уровнями старения.
И находясь в этом сложном переходном периоде, когда обычный уход уже не справляется, а прибегать к помощи косметологических манипуляций еще рано, нужен переход на более интенсивный уход за кожей лица.

Получается, что косметика от Мавекс стала спасателем для переходного возраста моей кожи! Если парень увидел перемены, значит я делаю то, что нужно, значит в моем случае это не самообман, значит мои чэнджи реальны.


И какой отсюда сделает вывод Маринусик?
Побегу я в @skyartsurgut @well_skyfit пополнять свою линейку Мавекс, а как только что-то из этих косметиков закончится - поспешу закупать новые #баночки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий