воскресенье, января 14

🎄 События 2017 года: Моя елочка - суперзвезда! 🎄




Дело было в декабре 2016.
❄ Я - человек сильно привязанный к традициям. Одной из таких традиций является елка на Новый Год. Просто словам не передать, каким маст-хэв маст-хэвовичем она для меня является.

Так уж вышло, что все пред- и пост- новогодние периоды не находилась дома, к тому же часты были непредвиденные переезды с места на место. Пришлось внять голосу разума и отодвинуть на годик-другой мысль о новогодней елке.



🎅 Мой, Дорогой Друг, взял на вооружение этот пунктик. И принес мне елку‼
Это было очень неожиданно и конечно же, моей радости не было предела. Подарок был не только приятный и своевременный, но такой необычный!

🎄 Это была весьма, экзотическая елочка (всем взбалашенным особам - #рекомендую)! 

Сделана вручную из куска дерева, мозаики и светодиодной RGB-ленты.

Отделана акриловым стеклом (мозаикой), по лицевой стороне, имитируя ствол и ярусы елочки.

Имела (да, что там, она и по сей день имеет) 8 режимов цвета, 4 яркости и 6 скоростей, которые позволяют играть с моей елочкой, как вздумается.




🎉 Могу поставить однотонный “романтик” режим и наслаждаться спокойным мерцанием одного из 10 имеющихся цветов, включив при этом желаемую яркость.

А могу и в новогодний пляс💃пуститься, поставив “мультирежим”, в котором все цвета загораются, переливаются, мерцают, мигают 🎄

8 режимов скорости разрешают мне выбрать тот, к которому на данный момент лежит душа.




И самое приятное, что она бессмертна (амортизацию в расчет не берем) - мою елочку не надо покупать каждый год и иголки от нее не валяются по всей квартире.




🎍 Просто достал + украсил, что я и делаю. Обожаю ее украшать. Это неописуемо приятная часть. Считаю, что без украшательств она смотрится несколько куценько.

Была она у меня и💄бьюти-елочкой (надо же как-то выкручиваться бьюти-блогеру в ситуации “...только у нас игрушек нету. У нас наряжать нечем...” (с)






👑 Во время приезда Феликса @felixshtein Штейна она превратилась в “FelixTree”. 

Но и теплой порою не могла я с ней расстаться: бусики, цветочки из набора для скрапбукинга помогли сделать отличный летний 👓 лук.




Может быть, я несколько необъективна, но в этом году она намного красивее!!
Такая вся новогодняя 🎋 а на одном из ярусов красуется винтажная игрушка, подаренная @vlad_chernyshevskiy.

К тому же макушечка у нее такая симпатишная! :)






🎅 Ну а в центральной части я разместила прообраз создателя моей елочки - Евгения Юрьевича. Обещала же я в своей новогодней клятве (она числится в одном из прошлых постов) сделать куклу вуду, чтобы спать пораньше себя укладывать.

Так вот..

Своей пока не обзавелась, так что первые испытания пройдут на нем.
Ты держись там, кукла-вуду-Женя!:)




💃 P.S. Про нее с легкостью можно сказать: “На утро я проснулась знаменитой”. Опубликовала ее фото в инсте не сразу, но когда это сделала - получила комментарии в духе: “Так вот она какая! Твоя знаменитая елочка!”

Как так получилось, понятия не имею... ™




🎄 🎄 “Эй, елка! Поделись с Маринусиком рецептом мгновенного завоевания любви миллионов!?!”🙏

Комментариев нет:

Отправить комментарий