пятница, февраля 27

Сургутские сезоны. Зимний ГРЭС в Сургуте



Вы готовы к суровым сибирским пейзажам?

Тогда приготовьтесь поудобнее, потому что я открываю рубрику: "Сургутские сезоны", в которой вы увидите всю прелесть природы Сургута и возможно, всего Ханты-Мансийского округа.





И начну я с великолепных фотографий зимнего Сургута от Дмитрия Страхова, сделанных в предрассветные часы в районе ГРЭС-2 (крупнейшая тепловая электростанция в России, расположенная вблизи водохранилища ГРЭС на реке Черная).


Какой сургутский фотограф не любит ГРЭС-2?!
Все обожают это место: вечно теплое водохранилище, красивые пристани от местных дачников
и постоянные туманы...

А туманы - это здорово! И не только потому что выдают отличную тональную перспективу, но  еще и словно окутывают фотографию неповторимой таинственной дымкой.

Когда я увидела эти фотографии первый раз, я влюбилась в них и было трудно поверить, что сделано это все в Сургуте.
Эти карточки меня заворожили!


Я тебе не нужна...

И уйду я сквозь пальцы туманом
Тем, который совсем не обман...
Ведь любовь - это тоже туман...
1.



Не поймаешь теперь...
Но меня ты, конечно, запомнишь!

Не забудешь, как грелся душою,
...там в тумане со мною...
2.



Я - ночной твой дурман,
Но он - легкий, немного печальный,
И тебе он не раз пережить помогал

Ужас тот, что всплывает ночами...
3.



Я - удача твоя...
Неопознанный Счастья Объект...


Ухожу я сквозь милые, милые пальцы...
...и меня уже нет...
4.



Ты пойми!!
...для тебя!

Меня...
...нет!!
5.


P.S. Стася dva_loskutka хотела, чтобы красоты нашего края увидел весь остальной мир!
...и вот свершилось :))
Кстати, а Андрей zizis был прав, говоря что забрал тебя из рая.

И Сережа aquatek_filips верно отметил, как красив ХМАО, я ему не поверила... но оказалось, что просто надо открыть глаза и сердце шире и тогда все становится возможным!


Комментариев нет:

Отправить комментарий