среда, ноября 18

Апокалипсис. 2 часть


"Ты никогда не будешь ходить, но ты будешь летать..." (с)





Они оставили меня одну
И все стало намного сложнее, чем я себе представляла.
Возможно, когда-нибудь будет хорошо,
Однако, я понимаю что с ним завтра уже потеряно...
Ведь, я научилась читать между строк.

2.


3.



Сейчас, я где-то там за гранью и бежать уже поздно,
Остается гадать куда мне уготован путь... вознесусь ли я или же паду?
Нет больше сражений и борьбы в этой жизни!
Но чувствую, что горячие ночи и лунный свет, возродят меня.

4.



Когда ты был рядом, я чувствовала в себе силу, с помощью которой могла выбраться к прежней жизни.
Но все у нас зашло слишком далеко...
Слишком много времени растеряно, мы просто потратили его зря.

5.



Сейчас я цепляюсь за призрак надежды,
Но хватка с каждым днем слабеет и уже совсем не страшно... окончательно проиграть.
А почему бы и нет, если в этом выцветшем мире не осталось ни души.

6.



Каждую ночь мой страх становится все сильнее, а ужас внутри поет все громче.
Не знаю, что мне делать и как выжить, здесь, в полном одиночестве,
И просто прячусь от ужасов мира, потому что не могу уйти так просто, потому что я должна остаться,
Понимаю это, когда смотрю на небо и летящих птиц, порой так хочется к ним...
Но нужно жить мечтами, а не гонятся за ними.

7.



Не знаю, сколько я еще выдержу
И для чего мне тянуться к той тропе, до которой никогда не достать.
Думаю, мне хочется парить в пустоте и больше не плакать, но иногда нам нужно плакать и свидетелем будет лишь ночное небо.
Все равно, я должна остаться и словно призрак, завершить свои незаконченные дела.

8.



Вчера уже далеко, уже мертво, есть только сегодня... но прорвусь ли я?
В небе парящие птицы, там хорошо, но оно тоже плачет...
А наши сердца становятся только сильнее, после того как они разобьются.

9.


10.



Автор всех фотографий - Александр Глебов.


продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий