пятница, ноября 13

Мой визаж для пышных красоток в Вегасе


Едва закончив свое обучение в "Школе Визажа Just", меня пригласили на съемку одного очень интересного питерского фотопроекта, в качестве визажиста.




12 прекрасных петербурженок из творческого объединения "Северная Аврора", специально для конкурса "Девушка будущего" устроили съемку в фотостудии "Вегас".

2.


3.


4.


5.



А я совместно с командой визажистов Just, по приглашению моего дорогого учителя - Альфии Зариповой, делала девушкам макияж.
Это был неожиданный для меня, но очень ценный опыт и конечно, я очень рада предоставившейся возможности!

6.


7.



Итак, на каждого визажиста приходилось по две модели, а в моем случае весь ужас заключался в том, что никакой сумки визажиста в Питер я не привезла, благо за день до..., успела прикупить почти все необходимые кисти в шоу-руме Just.

8.



Когда я узнала о проекте, без особой надежды на участие, то просто собиралась посмотреть, затем побыть ассистентом, а в итоге получилось то, что получилось.

9.


10.


11.


12.



Задача для команды визажистов была поставлена четко - интенсивный смоки айс, яркая коррекция и множество блестящих акцентов на всевозможных участках тела.
В этот раз мне повезло, потому что я обожаю делать жирную коррекцию и рисовать смоки.

13.



Комментариев нет:

Отправить комментарий