вторник, июня 25

Макияж для взрослого выпускного


Данный макияж, будет ярковат для школьниц... хотя что я говорю... где-то в идеальном  мире да, лет 10, скорей всего, но не сейчас!
Но в этот раз, позвольте мне применить ретро решение... пусть мой макияж, в идеале, будет для выпускниц постарше (а на таком событии хочется быть красивой всегда, независимо от возраста).
Мне он нравится и я часто его ношу, несмотря на то, что нет у меня никаких выпускных.









1. Коричневыми тенями (у меня это палетка Naked, в цвете Darkhorse) подводим верхнюю и нижнюю линию роста ресниц до середины зрачка. При этом, выводим стрелку - продолжение нижней линии. 


2. Рисуем обычную петельку тенями, при открытом глазе


3. Растушевываем границы всех верхних линий, по направлению к в внешнему уголку и вверх к дуге


4. Тушуем, еще раз тушуем, берем другую кисть и снова тушуем


5. Добавляем коричневый цвет, точно также, как вначале


6. Для того, что углубить внешний угол, наносим темно-коричневые тени (я использовала рефилы от Мас, в цвете Brun). Не забываем, все тщательно растушевать


7. Проводим стрелку, по верхней линии

8. На маленькую плоскую кисть, смоченную термальной водой, набираем пигмент (у меня это Nyx) и наносим на 2/3 верхеней линии роста ресниц, над нашей стрелкой. Также наносим на внутренний уголок, заходя на нижнюю линию


Наш макияж готов, он очень красивый, при этом не очень яркий.

 




4 комментария:

  1. очень красиво и эффектно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Золото добавляет изюминку и згадочность взгляду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Катюша!! Да, я тоже золото на глазах очень люблю, особенно для вечернего))

      Удалить