четверг, октября 2

Виновата осень... виноват не ты...

Все хорошо!
Просто осень и немного холодно...





Ты сказал, что это все сентябрь!
И я согласилась... но солгала...
Дело вовсе не в нем.
Просто ты разбил мне сердце... по-настоящему...




Это смог бы сделать не каждый, хотя нет, скорее никто.
Но ты так нежно, так волшебно дотронулся до моего сердца, что оно просто не смогло иначе...
"...и разбилось на осколки всех невыплаканных слез..." (с)




Теперь, у меня нет вопросов, мучивших день за днем так сильно, что глупая я, задавала их тебе и плавала среди мрака неопределенности, в собственных иллюзиях.
Сейчас, все стало слишком очевидно и понятно, что больше не вижу смысла, да и не хочу спрашивать.
Быть может, это оттого, что все закончилось, практически не начавшись и все дилеммы отпали сами собой.
Не стану надеяться, что мне хоть самую малость, есть место в твоем сердце, не буду чувствовать.
Перестану тянуться к тебе... бежать, но не догонять.


Я похоронила все свои чувства в самом темном и глубоком закоулке своей души.
Слишком болезненны и я не способна справиться с ними, когда все они лежат на поверхности.




Вчера, я вновь говорила с тобой и мне было так приятно, так сладостно-больно, ведь я очень скучала.
На время показалось, что все стало под контролем.
Поумнела... забыла... пережила!
Но после, на меня накатила такая волна тоски.
И она преследовала меня, причиняя сильную боль и так крепко душила в своих объятиях, что я еле освободилась.


Отныне, я буду осторожней, надо прекратить играть со своим огнем.
Не видеть, не говорить, не вспоминать и не помнить ничего.
Да-да, надо во что бы то ни стало, перечеркнуть жирной линией все воспоминания о тебе.

Так будет проще...
Так будет легче...
Просто взять и стереть из памяти все наши ночи...
И ту смешную ошибку, которым было мое вчерашнее лето.




Ошибка хоть и смешная, но такая прекрасная.
Она закончилась и ты этому был рад, а потому я тихо попрощалась с тобой и с тем летом, так тихо, что ты даже не услышал и конечно же, не заметил...
Скрутила свои чувства в один комок и забросила далеко-далеко.

Это ведь осень, так надо и так должно быть.
Пусть гусеница во мне заворачивается в кокон, ведь скоро из нее появится прекрасная бабочка.




Я тебе солгала, виновата не осень...
Просто часто идет дождь, под звуки которого всегда снишься ты.

Ничего не исправить, я допустила начало из ничего и это самое ничего все и завершило.

Но я почти ни о чем не жалею... просто, пока немного больно.
И знай, все хорошо... просто осень и немного холодно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий