суббота, ноября 29

Кружевная полупрозрачность \ Lace translucency





Полупрозрачность тканей актуальна как никогда, пик ее популярности начался еще летом и не думает уходить от нас.
И главный акцент здесь - женственность и никакого унисекса.
С приходом зимы, блеклости цветов вокруг и на себе самой, так хочется окружить себя этим акцентом.




Однако, что может быть прекраснее полупрозрачности в виде кружевных вставок.
Мы ведь так любим кружево!
2.


3.



Соблазнительный кружевной тренд - уже давно причислен к классике.
А полупрозрачные (кстати, полностью прозрачные тоже) юбки - частые гости всех нынешних подиумов мира.
4.


5.



Вот почему, мой выбор пал на эту красавицу от Victoria Secrets, юбка-футляр, в черном цвете с полупрозрачными вставками из кружева.
Эта вещь не на один сезон и она явно станет классикой в моем гардеробе, так что это отличное вложение моих инвестиций.
6.


7.


8.


9.



Такая юбка придает всему образу изысканность и утонченность и имеет место быть: как для вечернего выхода, так и для дневного, то есть смело используя ее в повседневной носке.
И поговаривают, что она делает образ более сексуальным :))
10.


11.


12.



Но все же этот полупрозрачный тренд очень опасен, ведь с ним легко перейти за грань и оказаться за чертой вульгарности...
Поэтому, я осторожно подхожу к нему, особенно в своих дневных сочетаниях (для вечерних выходов, я готова на многие эксперименты с полупрозрачностью, не только на юбках и не только в виде вставок).
Зато данную кружевную вставку не осудит, даже самая чопорная публика (включая, всех бабушек страны, сидящих на лавочках), но в то же время она придает образу чувственности и шика.
13.



Особо радует, то что на выход эту юбку можно смело одевать, в любое время года, она уместно смотрится как с обычными лодочками, так и с любыми ботильонами или же сапогами.
14.



Я очень люблю сочетать разные фактуры в одежде.
Классика - это хорошо, но ни для того ли создана мода, а тем более уличная, чтобы ею играть!
Таким образом, я решила совместить две разные по фактуре, одежды: эту самую юбку и кожанную куртку-косуху (а как иначе, с нашей-то сибирской погодой, это никакие не игры, а необходимость).
15.


16.


17.


18.


19.


20.



+ бэкстэйдж со съемки или то, что осталось за кадром :))

Я уже привыкла к неоднозначной реакции прохожих, одних это забавляет, кто-то чуть ли не пальцем тычет, а некоторые с явным любопытством следят практически за всем съемочным процессом (что порой дико смущало).
И если раньше, я не могла забыться и продолжать свою такую вот работу, то теперь у меня выработался нужный иммунитет и сбить с толку меня практически невозможно!
21.



...и присев отдохнуть на лавочку, нас окружили цветы, несмотря на жуткую непогоду.
В данном случае, говоря про цветы, я имею ввиду детишек (!!)
...тех самых, милых цветочков нашей жизни :))
22.


23.


Photography by Sokur Artem...


Комментариев нет:

Отправить комментарий