вторник, декабря 9

Мода и политика сегодня


"Встречаются евро, нефть, Путин и им всем слегка за 60"
(Марк Иланский)



Вообще-то, я в последнее время зареклась не писать о политике, а сейчас о ней и вовсе, можно рассуждать бесконечно долго.
И как бы меня не тянуло поразглагольствовать на эту тему, я держу себя в узде.
Но сегодня я столкнулась с прямым взаимодействием этой самой политики на мой любимый фэшн.


2.



А именно, я ощутила острую боль от того, что потрясающие сапожки, бордовые такие, замшевые и высокие, к тому же до неприличия удобные – а все потому присутствует скрытая платформа, в виде танкетки и отсутствует любого вида каблук, а тем более шпилька.

И я не смогла купить эти красотки!
Увы, сапожки не станут моей прелестью и все из-за этой дурацкой политики!!
Вот как об этом не написать, это же как бы крик души!!
3.



Евро подорожал, доллар еще как подорожал и мои сапожки взяли и тоже подорожали, вслед за этими горе-купюрами.
А толи еще будет…
Меня пугает это «будет».
Родные отечественные продукты будут оке (!), зато все импортное, грозится стать чем-то анриал (!!).
…напоминает что-то, не правда ли!
4.

5.



А я ведь, прогнозировала подобную опасность, еще в далеких началах 2000-х годов.
Тогда недальновидные приятели меня высмеяли.
Выходит, что зря они это сделали (только вот от этого никак не легче)...

И не светят мне теперь те сапожки, а по весне скидки будут какими-то неправильными, вернее толком не будет!
И все покупное, вместо скидочного подешевления, только подорожает.
Это навевает мысль на то, что пора брать в руки иголку с ниткой и учиться шить!
6.

7.



Обувь я конечно не осилю, но на красивой одежде сэкономлю.
8.

9.

10.



А вы как думаете, все это временное явление и ничего страшного не будет, одна лишь легкая паника?
Или нам все-таки грозит некий модный коллапс?
11.



Комментариев нет:

Отправить комментарий