среда, апреля 8

Beauty Day с Еленой Крыгиной в Сургуте, 2 часть


В прошлом посте я начала рассказывать о прошедшем 21 марта в Сургуте Beauty Day с несравненной Еленой Крыгиной.
По закону жанра, остановила я свой рассказ на самом интересном месте: 2-й части выступления Лены, посвященном вечернему макияжу.


Всем кому интересно, что же было дальше, прошу следовать под кат и погрузится в этот незабываемый День Красоты, вместе со мной!




Я совсем немного описала 2 часть выступления Елены про Вечерний макияж, поэтому с него и начну, точнее продолжу.

Будучи на сцене, Лена не раз отмечала, что ее модель на камере выглядит "нетаккрасивокаквреале", то есть то как она красит, не совсем так воспроизводится на большом экране.
А я смотрела и думала, что может она отмазывается просто макияж как-то не очень то и хорошо странно выходит: непонятные блики и жирные пятна, подчеркивающие мелкие недостатки, в целом ничем не отличающийся макияж от многих других ну очень простых визажистов.
2.


Но Крыгина добавила, что надо бы модели продефилировать перед всеми в созданном ею образе, что модель и сделала, выйдя к нам на автепати.
Вы даже не представляете, как она была красиво накрашена, я не могла насмотреться на нее.
И дело даже не в безупречной растушевки теней.
Но кожа уже накрашенной модели... поверьте, это был космос!!

Как же модель была хороша - ровный мягкий тон, без каких-либо, даже самых мелких пересветов и очень нежное, деликатное свечение!
Я думала на такое способен только лишь хороший ретушер, с чудо-кремом: "Photoshop".


В общем, если бы я не увидела модель лично, то посчитала бы визажные способности Лены - очень даже рядовыми, но я увидела, оценила и уверовала поняла, что не зря она в топе, не зря собирает огромные зрительные залы по всей стране.
3.


Меня ооочень взбесили комменты к одному из прошедших beauty-day: "...любой дурак может так намалевать..." - тут даже и сказать нечего, потому что только гений мог написать такое...
И знаете что?! ...если вы критикуете, то обосновывайте - это раз, а два - показывайте, что делаете лучше, ну или хотя бы также (тут я не только про макияж, а про всевсе).

Не скажу, что узнала что-то абсолютно новое в вопросах визажа, но очень много полезных мелочей вокруг своей базы навыков, я узнала и рада этим открытиям!
Например, я как-то с опаской и недоверием относилась к нанесению базы на базу, пусть даже одна из них - классическая: фиксирует мэйк и выравнивает лицо, подготавливая к нанесению основы.
Теперь, я уверенна, что поверх обычной базы следует нанести базу иллюминатор и тогда лицо приобретет нужную живость, легкое свечение, а так как эти слои бесцветны и работают в нужном (заявленном производителем) направлении, они позволят нанести намного меньше тона.
Итак, на финише вы получите естественное лицо, со здоровым свечением и конечно, без намека на маску из тональной крема.

Не думаю, что сидящие в зале зрители, далекие от визажного дела после этого МК станут бьюти-гуру, не факт, что это научит их абсолютно всем основам.
Информации было действительно очень много и даже, мой знающий все это мозг не пропускал её всю и порой просто зависал отключался на какие-то секундыминуты (если со мной так вышло, то могу представить, что творилось в головах у тех дам).


Так вот, Лена 100 %, не научит всему макияжному делу с одного, пусть даже такого крутого раза, но зато она явно, вселила во всех присутствующих колоссальный заряд уверенности, ведь как она любит говорить: «Не бывает не красивых женщин (а вот и не угадали, дальше не про водку), бывает неправильное использование косметиков!» и что ни одна женщина не встает принцессой с постели (включая, саму Лену), для этого надо приложить немного усилий, зато потом вы будете: «Шайн брайт лайк даймонд!».
4.



Кароч, Лена заразила весь зал своей неуемной энергетикой, она это прекрасно умеет, ведь когда ее канал с популярностью стали набирать обороты, другие бьюти-блогеры снимающие видео задолго до Лены, стали в своих влогах максимально раскрепощенные, менее зажатые и в чем-то даже спокойные, ушла прочь показушность и ко всем пришла естественность.

Кстати, выступала Лена не совсем в свойственной ей ютубовской манере.
Рассказывала много и грамотно, по науке, но легко и непринужденно, в излюбленном «крыжинском» стиле.

А вот когда наступило время вопросов-ответов, время когда Лена почти завершала свой вечерний макияж и параллельно вела диалог со зрителями, тогда и стала той самой привычной для ютуб-зрителей - Крыгиной, манера общения которой ни с кем не сравнима и безумно импонирует слушателям-смотрителям.
Думаю, популярность ее видео, заключено в понятном объяснении, в общении а-ля "старые приятели" и конечно, в том что показывает и рассказывает она очень доступно и это реально учит.


...думаю все вы знаете, что Лена родом из Сургута!
И конечно же, ей напомнили об этом, спросив про впечатления от вновь увиденного города и подарив именные варежки города Сургута.
5.


После выступления, слово взяли организаторы этого события – «Астра Медиа».
Они благодарили Елену и нас, выразив радость от того что все получилось просто отлично!!
Также отметили подарком лучший вопрос: "можно ли исходя из цветотипов внешности определять какой макияж будет подходить наилучшим образом?"

О_о_О!!
Этот вопрос покорил весь зал и меня в том числе, вернее ответ Лены: «…мне кажется, что цветотипы придумали какие-то цветоведьмы».
...начало ответа, ну очень в духе главного Крыжика :))
6.

Увы, наше шоу подошло к концу, но вечер на этом не заканчивался :))
Впереди всех ждало автепати с автограф- и фото- сессиями!
Уфф, страшно вспомнить эту огромную очередь желающих сфотографироваться на память и сделать селфи с Крыгиной.
7.


Кто мне скажет, от чего девушка никогда не откажется и хочет это постоянно?
Конечно шоппинг! :))

И тут как нельзя кстати пришлись несколько столиков, продающих сувениры от "Krygina Team" и всякие ее любимые косметики (не все конечно, но там были замечены: бьюти-блендеры, резинки инвизи-бабл, расчески "tangle teezer", любимая тушь Лены, бальзам "lucas papaw", ее фирменные реснички и чесалка для бровей, которую я хотела купить, но не получилось (о чем сильно жалею и задаю вам, полный надежды, вопрос: может где в Сургуте остатки этого добра для продажи еще есть? ...подскажите, плиз!).
Как-то так вышло, что я малость замешкалась, а потом и вовсе переметнулась на другие поля деятельности.
8.


За все это время мне удается найти старых и завести новых друзей и приятелей!
+ именно тогда все мы лицезрели прекрасную модель с макияжем Лены.
Так что я время даром не теряла, полезной была каждая минута и это хорошо, ведь просто так стоять и ждать «очередь» я бы не смогла.


И еще одна приятная деталь вечера, так сказать на память о нем... хотя что говорить памяти вышло довольно много :))
...и тем не менее: целая охапка с приятным запахом и часы релакса в виде подарочного сертификата от Астра Медиа в Дом Отдыха "Onsen".
9.

И еще, уже лично от "Krygina Team" - приобрела ее знаменитые губы! ...нуу не совсем ее, а брошь-редгубки.
Образ Лены Крыгиной уже неотделим от красных губ, редлипс - теперь ее фишка, они присутствуют везде, где только есть намек на главного Крыжика или ее команду.

Началось все с ее образа безупречно накрашенных губ, а также простых картинок и уже потом всё трансформировалось в эти милашные броши, чем все закончится пока не известно, но лучше как в той песенке: «Пусть всегда будет солнце…», ну то есть не заканчивается вовсе.
10.


Это было непредумышленно… я и не планировала… но когда я подсела к Лене меня потянуло на общение, кто меня знает, тот сразу поймет, что молчать я не могла :))
Во-первых, я ее поблагодарила, а в о концовке сделала это еще раз, причем от души и пригласила приехать к нам снова (добавив, что иначе мы сами тогда в Москву на ее крутышныйБьютидэй примчимся). …в общем дорогая, "Астра Медиа", я в тебя верю и требую Лену на БиС!))

- прим.автора, специально для "Астра Медиа": я знаю еще пару-тройку бьюти-личностей которых все будут рады увидеть, так что вы не стесняйтесь – обращайтесь, если что :))
11.


Но вернемся к Лене и ко мне :))
Я сказала, что смотрю ее канал с самого начала - невероятно, но она удивилась и ее глаза так радостно засияли, серьезно!
Я поведала историю о том, что узнала о Крыгиной из поста подруги, где та поделилась открытием: "потрясный канал вышел, безумно популярен стал у девушек... прихожу на работу, коллеги дружно заказывают бьюти-блендеры и спрашивают брать ли мне" :))
12.


Потом, я поделилась историей (все это очень быстро, быстрей чем я тут пишу и букв меньше, но сдается мне что девочки стоящие в очереди, немного хотели меня убить) об одном своем макияже, сделала я его еще в пору Олимпиады в Сочи , вдохновленная спортсменами нашей страны, он так и зовется у меня - "макияж болельщицы сборной России".

И, кто бы мог подумать, но через неделю после того поста выходит видео Крыгиной: макияж к 8-му Марта, где техника и форма одинаковы (цвета конечно нет, упасибоже ходить на 8-е Марта в таком виде, как у меня)...
К чему я это?
Элементарно - наши с Леночкой подсознания работают в унисон, дублируя мысли друг друга!! :))
13.


Пока писала этот пост, читала отзывы в инете... для меня не секрет, что Лену обсуждают и ровно как любят, так и наоборот...
Ясно понятно, что многие негативщики критикуют не по делу, а просто хотят выделиться на фоне положительных отзывов...
Но своим глазам, ушам и чувствам я верю больше и поэтому просто не понимаю как, кое-кто смог разглядеть в ее подаче на МК высокомерие (тех кто до конца не верит прошу перечитать пару абзацев нашей с ней беседы, сомневаюсь, что "зазвездившаяся" личность способна на мило-дружелюбное общение), что тогда говорить за серьезных и суровых преподавателей ВУЗов страны... даже не знаю?!

На ее лице была вовсе не дежурная улыбка, а она реально радовалась и это притом, что человек без остановки говорил 5 часов, лично я после работы прихожу и забываю как меня зовут, а я всего-то сижу за компом и столько напряжения не испытываю (на сцене не стою и не разговариваю, толпу зала не обучаю).
14.

К сожалению, прелестный вечер закончился!
Вот честно, я бы еще массу всего  сказала, очень интересно было бы побеседовать, но как-нибудь в другой раз.
Я очень очень надеюсь, что компания Астра-Медиа порадует нас снова и устроит не менее грандиозный праздник, чем прошедший Beauty Day с Еленой Крыгиной.
15.



Ну конечно, мои главные слова благодарности по праву принадлежат агентству "Астра Медиа".
Ребята, в полном смысле этого слова, подарили всем нам праздник, потому как привезти Крыгину в Сургут - это очень и очень круто!
И так первоклассно все организовать - круто вдвойне!!

Прошу не закидывать меня помидорками, но ранее я мало что знала об "Астра Медиа"... а мне простительно, я же из Пыть-Яха и про Сургут знаю, далеко не все :)) ...но 21 марта я все узнала :))

"Астра Медиа" - это агентство №1 в Сургуте. Оно специализируется на организации мероприятий, на разработке и проведении рекламных и PR-кампаний в Тюменской области, включая Югру и Ямал.

Проще говоря, все значимые события в городе Сургуте принадлежат им, будь то открытие ТРЦ «Аура» или приезд историка моды Александра Васильева, фестивали или форумы, а также различные пресс-туры или конференции.

Если кто-либо захотел организацию на высшем уровне - зовут только "Астра Медиа", потому что они могут, потому что им под силу все!
16.

Комментариев нет:

Отправить комментарий