понедельник, апреля 13

Пришло мое время сменить пол...


Сегодня меня тянет написать нечто лыртырбырное, так сказать, поделится личными заметками из жизни, но не какими-то душевными переживаниями, а сугубо материальной их составляющей, довольно-таки приземленной, хотя нет, скорее бытовой.




Вообщем, с приходом весны меня как всегда тянет на какие-нибудь перемены мест + приходит масса энергии, которую просто необходимо направить на что-то деятельное.
На этот раз, неугодным мне стало нынешнее свое жилище, а именно напольное покрытие, которое немножко отсутствует и это меня очень огорчает.
Короче, собралась я обновлять, если быть до конца честной - возводить заново, весь пол в квартире.


Что именно я буду ставить, пока так и не решила.
Изначально, поглядывала в сторону ламината или же обычного паркета: паркетной доски, инженерной доски и даже художественного паркета.



И конечно же, за поиском отправилась в интернет, где нашла сайт специализированного онлайн-магазина.

Я-магазин - магазин с крупнейшим выбором паркета, деревянных плинтусов, пробковых и кожаных полов, а также множество других отделочных материалов.

Его шоу-рум находится в Москве, где представлен широчайший выбор всех видов паркета любых ценовых категорий, но аналогичный товар можно посмотреть на сайте и выбрав нужный, заказать в любую точку нашей страны (России, если что). Главный плюс состоит в том, что в продукция ввозится напрямую с фабрик, поэтому "Я-магазин" предлагает лучшие цены и умеренные сроки доставки.

Также, клиентам предлагаются услуги по дизайн-проектированию: варианты перепланировки, обмерный план, план полов и потолков, план расположения светильников и сантехники, подбор, расчет количества и стоимости отделочных материалов, подбор мебели и аксессуаров, визуализация проекта для того, чтобы наглядно продемонстрировать клиентам законченный интерьер их жилища.



Оформив заказ на сайте, вам производят примерный расчет веса, объема и стоимость пересылки груза, а затем отправляют счет на ваш е-мэйл, без стоимости доставки.
Естественно, заказ будет отправлен сразу после после того, как вы оплатите счет, но параллельно с этим вам следует решить какую транспортную компанию лучше всего выбрать, либо "Я-магазин" выберет транспортную компанию сам, исходя из скорости доставки.


Но пожалуй, я вернусь к началу рассказа - о выборе своего пола :))

Зайдя на сайт "Я-магазин" - увидела кожаные полы и захотелось приобрести именно их, ламинат с паркетами перехотелось и расхотелось почти одновременно.
Мне понравилось их описание: что они (кож.полы) объединяют в себе достоинства твердых полов и мягких.
А это значит, что не вызывают аллергии, не накапливают частички пыли, а также вам гарантирована безопасность и приятные тактильные ощущения.


Ребята, а кто-то из вас стелил кожаные полы?
Очень интересно послушать ваши отзывы, а также советы с мнениями: так ли они хороши, как их описывают!?



А еще, очень понравился один из разделов каталога сайта, в форме Вопрос-Ответ - в нем содержатся основные вопросы клиентов, с подробными ответами в виде статей.
Так например, я узнала, что можно укладывать паркет в ванной, но с четким соблюдением всех перечисленных условий, доступно описанных в статье.




Комментариев нет:

Отправить комментарий