четверг, апреля 23

Крылья бабочки


Возможно ли поменять одну жизнь на другую?
Гусеница превращается в бабочку... у нее возможно.
Бабочка может все!"



Давно отгремел фото-проект Юлианы Першиной: "Люди-животные", но Юлиана сделала еще пару (да нет, не пару, их куда больше) моих фотографий из этого проекта.
И они так хороши, поэтому я не буду брать грех на душу и прятать их, а скорее покажу вам!




Она пишет дневник бабочки.

О грусти и улыбке солнца, о быстротечности дня и его огромной важности для живущих до заката.
Раскрашивает разноцветной пыльцой сны, которых не видит.
Она так живо, так искренне пишет о своём единственном полёте и ярком свете впереди, в котором она обязательно сгорит, но станет, на миг — самой счастливой.
Она рассказывает, как пахнет небо и поёт о любви.


Она пишет дневник бабочки...
2.



Бабочки — самые эфемерные и самые прекрасные существа на Земле.
Откуда-то появляются, тихонько проживают свои крохотные жизни, не требуя почти ничего, а потом исчезают, наверное, в какой-то другой мир...
Совсем не такой, как наш.
Я могла быть этой бабочкой: она слишком любит свет, чтобы бояться огня.
3.


Пока бабочка может летать, совершенно неважно, насколько изношены ее крылья.
А если бабочка не может летать, бабочки больше нет.

4.




Чтобы подружиться с бабочкой, нужно сначала самой превретиться в кусочек природы.
Выключить из себя человека, затаиться внутри — и представить себя деревом, травой или цветком.

5.


Я ненавижу бабочек, потому что они такие красивые, потому что их так легко поймать.
Но больше всего я их ненавижу за то, что из уродливого кокона на свет появляется совершенство.

6.


Напомню как проходил этот проект:

Команда, во главе с фотографом Юлианой Першиной превратили 17 людей в 17 животных: змея, рыбка, колибри, леопард и многие другие, но не с помощью волшебной палочки и магических заклинаний, а благодаря кисточкам, баночкам и волшебным ручкам.

И так, каждый выходной день, на протяжении 2-х месяцев, 3-4 модели преображались в отведенные им образы, мое превращение происходило в любимой фотостудии Артель.

7.



Мне посчастливилось примерить на себя, милый сердцу образ бабочки.
Так уж сложилось в моей жизни, что бабочка для меня означает нечто большее, чем пара крыльев и красивый окрас.

Ее способность к перерождению, одна из жизней заканчивающаяся полным ничем и преображение в новую настоящую, такую свободную и красивую!
...жизнь никчемной гусеницы, пограничная нежизнь - в коконе и наконец, два крыла и полная смена декораций.
За один, отмеренный природой срок, она проживает две абсолютно противоположные жизни.

Если жизнь после смерти?
... может быть, ответ могут дать крылья бабочки.
Боль, уродство, жалость, одиночество... все это проходит, надо только потерпеть и из кокона появится прекрасная бабочка.
Стоит только потерпеть...
... и пройти через все поджидающие преграды и ужасы на своем пути.

8.


Моя бабочка вышла очень красивой и все благодаря ее окрасу, а над ним трудилась визажист-стилист - Мария Косцова.
Придумала она его не "за 5 минут до" и не "по ходу дела", а заранее обсудила со мной, что да как мне хочется, какую бабочку я вижу в себе.

Спасибо тебе, Маша за потрясающий макияж и образ в целом!
9.


10.


Завершился проект выставкой в сургутском ТЦ "Сити-Молл" и проведена совместно с благотворительной организацией "Дай Лапу".
11.


И все-таки образ бабочки лично для меня - нечто особенное...
Ведь не зря, я написала о нем спустя много времени...просто он сильно трогает мое сердце и значит очень много.
Не только я сама, но и вся моя жизнь тесно переплетена с этим символом...

Счастье капризно и непредсказуемо, как бабочка: когда ты пытаешься его поймать, оно ускользает от тебя, но стоит отвлечься — и оно само опустится прямо в твои ладони.


12.

Бабочки в животе...
Бабочки вокруг меня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий