четверг, августа 11

МК Ольги Хахулы день № 5, отработка: брови наше все. 2 часть

БровиССимо!



Пожалуй, это последний пост за МК Ольги Хахулы.
В прошлом посте речь шла за 5-й день: "Идеальные брови".
О нем я все рассказала, все кроме своей отработки.

Если вам интересно узнать подробности, то читайте далее...



Итак, пятидневка от Хахулы, практически, закончилась.
Целый день мы посвятили теории брови, изучили лучшие варианты ее окрашивания и работа Ольги закончилась, но зато настало время лично все испробовать (ну не все конечно, работали мы только с краской "Refectosil").

2.


Мне достались не самые легкие брови, в плане цвета - русые, но зато аккуратные, не требующие сложной коррекции (сделать такие брови идеальными можно на раз-два-три :))
Пожалуй, легче всего работать с темно-коричневыми оттенками, с яркостью переборщить сложно, а для недобора всегда есть следующие повторы.


А вот и модель, демонстрирующая мою работу над ее бровями: два этапа с краской для бровей Refectosil.
Кстати, ее особым пожеланием было: "Только естественные брови!" и мне кажется, мастер по бровям, в первую очередь, должен понимать до какой "точки" клиенту будет комфортно.

3.



То что видят твои глаза, те модные образы с тенденциями, что мелькают в голове, клиенту не знакомы и прежде всего он ориентируется на себя и свое лицо, на простое идет\не идет, поэтому не стоит плевать на его мнение.

А написала я это не просто так...
Смотрю на два последних этапа и по моде и нынешним трендам надо бы привести вид бровок "После" ближе к варианту на среднем фото данного коллажа, но это противоречит желанию клиента и сама я не люблю графичные брови в повседневности (Ольга Хахула долго выслушивала мою тираду на этот счет и в итоге плюнула, сказав: "Делай как хочешь!" :))



В итоге, обе девушки остались довольны:
1. Модель - своими обновленными естественными бровками (надеюсь, вы тоже видите, как заиграл цвет ее голубых глаз, их пигмент стал насыщенней, а сам взгляд выразительней).
2. Я, тем результатом, что получился и еще новоприбывшим званием бровисты :)

4.


И вот теперь все, остались лишь слова благодарности, но они значат для меня очень много...


В первую очередь, хочу сказать, спасибо, самой Ольге Хахуле за эти незабываемые 4 дня (у всех 5, а у меня экстерном - 4, как у особо одаренного ученика :))
Для меня, это было не какое-нибудь проходное мероприятие, что случилось и ладно, оно не просто подарило мне пару бумажек сертификатов, с выполненным пунктиком - done:), но и нечто большее, что навсегда останется в моей памяти, как новый опыт, новые знакомства, новая дружба и смена курса (#ктознаеттотпоймет).


А еще хочется поблагодарить компанию Sky Art за то, что организовали эти пять дней МК Ольги Хахулы и сделали это четко, подошли ко всем вопросам ответственно, но в то же время легко и непринужденно (имейте ввиду, на этих ребят можно и стоит положиться во всевозможных вопросах организации).

5.


Читай также:   "Где меня носило: МК Ольги Хахулы. Пролог"
                          "МК Ольги Хахулы день № 2: гель всемогущий"
                      "МК Ольги Хахулы день № 3: арабские ночи"
                          "МК Ольги Хахулы день № 4: креатив сквозь страх и боль. 1 часть"
                      "МК Ольги Хахулы день № 4: два грамма креатива. 2 часть"
                          "МК Ольги Хахулы день № 5: миром правят бровки. 1 часть"



Комментариев нет:

Отправить комментарий