понедельник, августа 8

Дикий на постели или мой голубь сизокрылый


"...- Ты там куришь что ли? Я то и думаю, откуда голубь в комнате!
- Ну наконец-то ты понял.
- Эт чет серьезное куришь, раз так шторит!.." (с)


Вот такая у меня случилась переписка с одним умником :) И произошло этого из-за того, что...
И если вы хотите узнать историю, основанную на реальных событиях, про встречу Марины и голубя - прошу ныряйте под кат...



"...- Он такой стоит на кровати и смотрит, 100  пудово он в шоке :(
- Поговори с ним..." (с)

Дикому голубю в квартире не место, сказала подруга Наташа Карзакова и я полностью с ней согласна, однако судьба в этот день сложилась по-другому.
И в один обычный, ничем не примечательный день ко мне в квартиру залетел голубь и гостил до поздней ночи!

2.



Вообще, у меня с голубями давно не сложилось((
Несколько лет назад в Питере был один инцидент...

...обычно летающие голуби среди людей - это норма и вовсе не страшная, летают себе и никого не обижают.
Обычно...
У людей...
Норма...
Увы, но зачастую, у меня все не как у всех!
Летел мимо значит голубь, я его не трогала вообще, я вообще никого в тот день не трогала, а он взял, да сменил курс прямо к моему лицу и дал пощечину крылом!
Мне никогда ранее, не давали пощечины птицы и это очень неприятно, скажу я вам + не хило шокирует.

3.



    А теперь, вот этот залетный фрукт :)
 Надеюсь, вы понимаете насколько я боюсь этих пичуг?!

Итак, залетает значит в комнату голубь, ну улыбнулась сама себе и решила, что щас я быстренько вымахаю его к окну. И хлебушка ему кидала и семечек, но не тут-то было... Птиц был так напуган, что остолбенел, а при приближении моих рук, тут же взмахивал крыльями, взлетая к потолку. Пытаясь перейти к решительным действиям - поймать в руки и уже оттуда выпустить на волю, я довела голубка до истерики и он взял, да улетел в другую комнату (а она без окон и без дверей, кстати), приземлился на кровать и пробыл там пару часов.
Когда мой шок поутих я села подумать: "как же мне выдворить эту птичку, которая сама не собирается проваливать" и мне пришло в голову спросить об этом у друзей, поэтому поспешила снять сие чудо и закинуть в инсту с кросспостами в остальные соцсети.

А еще спросила друга может позвонить пожарным (конечно же, в шутку) или в местный МЧС, но он предложил не мешкать и сразу звонить президенту. И тут я смекнула про отважного Путина кота Кати Тайлаковой. На что друг ответил - бегом звони, именно он и поможет.
Когда я набралась смелости и стала гоняться за ним с простынью в руке (спасибо, за подсказку хорошей девочке из Фэйсбука), то он тут же взлетел под потолок и стал летать по всейквартире. Серьезно, я боялась, что он возьмет курс на мое лицо и выцарапает глаза (видать небезызвестный поединок с "Игры престолов" так повлиял на мою и без того бурную фантазию). Затем он спикировал на кухню и вот там этот гаденышь раскидал в посуду, ее к счастью, немного, ведь я не у себя дома.
   ...ах, да забыла поделиться самым обидным - он кой-где... кой-че... обгадил и это не удивительно, за 7 часов я бы тоже, не сдержалась.

И спустя почти 5 часов: я, простынь и голубь стали серьезно бороться и он, скажу я вам, достойный противник - держался до последнего, но в итоге, я победила и вымахала-таки его на балкон. Окно там было распахнуто и я нисколько не сомневалась, что он в скором времени вылетит.
Однако, этот балбес запрятался в самый угол, где и просидел все свои последние часы в квартире №66.

4.



Все мои планы на этот день рухнули, благодаря залетчику, но на пару часов все-таки пришлось отлучится и придя домой в 23.01 я была абсолютно уверена, что мой приятель улетел.
   Увы, нет! Он как забился в дальний угол балкона, так и просидел там.
А я так устала, да и отложенные дела ждали и еще, я так  хотела кушать... :):)

...мне стало жалко пичужку, очень уж у него глаза были грустными, поэтому я спокойно, с чувством, с толком, с расстановкой и главное, без паники (!) направила его к окну.
И он пулей вылетел, но я точно помню, что обернулся вслед.

 Я бы сказала, что...
он улетел, но обещал вернуться!

5.



Пару недель назад ко мне уже залетал стригун с криками ужаса и отвращения "До" и ликованием "После" я его прогнала в окно. Теперь вот голубь. И этой же ночью по балкону с час кружила красивая бабочка.
Надеюсь, в один прекрасный день не завалится ко мне особь покрупнее, человек-паук или бэтмэн.
...хорошо, что собаки не летают.


Вывод сей истории таков: Как страшно жить (!) + не оставляйте открытыми окна, даже, если вы дома, даже, если живете на высоком этаже.




Эпилог
На следующий день он спросил у меня: - "Ну как там голубь?"
"Вкусный!" - ответила я :)

P.S. Я не выдумываю и не приукрашиваю, в инсте есть мое доказательное видео, если что!


Комментариев нет:

Отправить комментарий