понедельник, сентября 12

Мой Крым. Начало. #мойкрым

Ах, мой Крым!
Ты так прекрасен и...






...ты такой большой, что я просто не успела объять всего тебя, проникнуть в каждый твой заветный уголок, зато ты просочился в каждую клеточку моего организма, всецело и до остатка остался навеки во мне, словно та морская соленая вода, проникающая в меня отовсюду.
За это короткое время ты подарил мне столько всего и среди всего этого есть особенные мгновения, детали, звуки, свет, думаю, время постарается и сотрет большую часть из памяти, но их единое навсегда останется во мне.

2.

3.



Ты подарил мне меня: новую, всесильную, ту самую, что может преодолеть все сложности и не сломаться, ту, что не раз и не два, выходила из зоны своего комфорта.
Не думаю, что многие поймут, да и сочтут это малозначащей, напыщенной фразой... ты подарил мне веру в себя (этому послужили ряд важных причин и ты их знаешь).
И в то же время, ты навсегда отнял у меня веру в людей, в дружбу, разрушив всего одну явную иллюзию.
Прости, дорогой Крым, но весь #мойкрым пропитан горечью разочарования и одиночества, ровно как и восхищения, с чувством эйфории.

4.

5.



Признаюсь, я немножко рада, что все закончилось и не скучаю, желая все повторить и вернуть.
...хотя нет, по горам я тоскую, по бескрайним величественным просторам Чатыр-Дага и возможности смотреть на них в те часы, когда небо, окрашенное последними лучами заходящего солнца, неистово пылает ярко-розовым цветом
Глядеть на них сверху вниз, захватывая взглядом Долину приведений с Демерджи и волшебный Ай-Петри.
И как я могу не скучать по той бесконечной россыпи звезд, с Млечным путем во главе, такой большой, словно по небу кто-то разбросал горстки крупной соли и я не знаю почему, но в такое небо "страшно смотреть вверх", правда...

6.

7.



Но... все маски, как говорится, сняты, игра окончена и ее продолжение никому не нужно.
Это конец, но я знаю будет новая глава, в новом месте, в новое время и с новыми людьми.
На этом все, я ставлю точку и горячо целую в щечку!

8.

9.



Комментариев нет:

Отправить комментарий